Надо работа по языку по теме «обособленные члены предложения», , , 1.спиши, графически обозначь определяемые слова и относящиеся к ним определения . расставь знаки препинания ., перестрой предложения , чтобы обособленные определения стали необособленными . запиши пары предложений., , образец : поля , засеянные пшеницей , дали дружные всходы . засеянные пшеницей поля дали дружные всходы ., , 1).в это время из-за высоты находившейся в полверсте от крепости показались новые конные отряды. 2).я догадался , что это был офицер выписанный из гвардии за поединок., 3). батюшка читал придворный календарь ежегодно им получаемый , , 2.перестрой предложения ,чтобы необособленные определения стали обособленнымими .запиши полученные варианты .построй их схемы .графически выдели и подчеркни определяемые слова и обособленные члены предложения, 1).хитрая и рябая старуха всех презирала и ненавидела. , 2).уготовленный ей судьбой удар неожиданно свалился на голову., 3).карета въехала на территоррию оставшейся от дубровского усадьбы .
кружились в воздухе- предложный падеж, 2-е скл
концерт на площади- предложный падеж, 3-е скл
за еловые верхушки- винительный падеж, 1-е скл
дорога к роще- дательный падеж, 1-е скл
появились на березе- предложный падеж, 1-е скл
причалили к пристани- дательный падеж, 3-е скл
оказался в стае- предл падеж, 1-е скл
растет около дороги- родительный падеж, 1-е скл
подошли к избушке- дательный падеж, 1-е скл
на берегу речки- родительный падеж, 1-е скл
подъехали к даче- дательный падеж, 1-е скл
подарили братишке-дательный падеж, 1-е скл
свернули с дороги- родительный падеж, 1-е скл
вывела к чаще- дательный падеж, 1-е скл
к местности- дательный падеж, 3-е скл
блестит на солнце- предложный падеж, 2-е скл
плавает в море- предложный падеж, 2-е скл
у дома бабушки- родительный падеж, 1-е скл
гуляем на улице- предложный падеж, 1-е скл