В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кпрооо
кпрооо
23.09.2020 15:21 •  Русский язык

надо.
Расставьте пропущенные знаки препинания, укажите деепричастные обороты и одиночные деепричастия.

1.Том продолжал работать не обращая на пароход никакого внимания.
2.Тропинка петляя по полю вывела нас к деревне. 3. Солдат не заметив офицера не отдал ему честь. 4. Не зная примет ты можешь заблудиться в лесу. 5. Подпрыгнув он ударил по мячу. 6. Подростки участвуя в спектакле необыкновенно сдружились. 7. В саду не умолкая ни на минуту пели птицы. 8.Никто не хотел расходиться аплодируя полюбившимся артистам. 9. Совсем юная гимнастка не допустила ни одной ошибки выполняя упражнение на брусьях. 10. Он недоумевая смотрел на командира.

Задание 2. Образуйте возможные деепричастия.
Не забывайте, что от глаголов совершенного вида образуются деепричастия только совершенного вида, а от глагола несовершенного вида образуются деепричастия только несовершенного вида.

Выполнить, мчаться, списать, хвалить, удивить, интересоваться, перейти, беречь, найти.

Задание 3. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Выделите и подчеркните деепричастный оборот.

1. У этого дома по тропке бродил я не чувствуя ног.
2. Лентяй сидел сложа руки.
3. Сделав нужные распоряжения мы пошли дальше.
4. Бабушка села видя что ее внук ушел в комнату.
5. Птицы обрадовавшись солнцу запели во все голоса.

Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки: ба...ейн, д...станция, га...ерея, увид...в, услыш...в, раскле...в, раста...в, (не) читая, (не) выучив, (не) навидя, (не) годуя, (не) истовствуя, (не) держась, (не) мечтая, (не) доумевая, (не) заметив, (не) построив.

Показать ответ
Ответ:
wassilina
wassilina
04.02.2021 01:02
Культура Домодедово гармонично сочетает в себе историческое наследие и прогрессивную современность, подтверждением чему являются соседствующие бок о бок на территории округа памятники, архитектурные сооружения, храмы, музеи лет и новые объекты сегодняшней деловой и культурной жизни, досуга и отдыха.
Благодаря богатой многовековой истории, город сохранил множество свидетельств На территории района находится огромное количество церквей (Знаменская церковь XVII века в с. Кузьминское; Никольская, Смоленская, Вознесенская, церкви XVIII-XIX в. , современная церковь Рождества Христова 2000-2002 года постройки и многие другие) , соборов (Главный Кафедральный собор города) , храмов, а также основанный в начале XX века действующий Серафимо-Знаменский женский монастырь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
akimdoge
akimdoge
04.02.2021 01:02

С  древних времен  известно слово-корень лов.
В 1071 года сказано о том, как князь Всеволод  «деял звериные ловы». Лов  тогда означало: охота, поимка зверя. 
Владимир Мономах  много трудился, всю жизнь «ловы дея». Он  сообщает, что «сам держал ловчий наряд». 
В XI веке слова лов, ловчий были известны русскому народу. Позднее слово приобрело иное значение. Теперь лов означает не только действие, а место, на котором можно промышлять зверя. Но значения сохраняются: лов – это охота. 
Сейчас в  языке имеется слово лов. Мы  понимаем его по-другому, как понимал Мономах. Но, как и тогда, для нас  ясна  связь между  этими словами. Во всех них есть  древний корень -лов-. 
Слова-родичи, потомки корня -лов-, к нашему времени образовали в русском языке большое гнездо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота