В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nata2784
nata2784
05.03.2023 13:37 •  Русский язык

надо раставить запятые и вставить пропущенные буквы ​


надо раставить запятые и вставить пропущенные буквы ​

Показать ответ
Ответ:
ilyaslepuhin
ilyaslepuhin
05.04.2020 09:41

Не с прилагательными слитно, если без НЕ не употребляется, если можно заменить синонимом без НЕ. Отдельно, если есть противопоставление или слова далеко не, вовсе не, отнюдь не и др. , со сравнительной степенью. 1. Нелёгкий диктант хорошо написали все ученики нашего класса. (Можно заменить на трудный)

2. Сестра купила недорогую игрушку . (Дешевую)

3. Шестиклассники писали не лёгкий, а трудный диктант. (Противопоставление)

4. Река неглубока. (Мелка)

5. Ученик сделал небрежную (без не не употр.) запись.

6. Малышу купили не дорогую, а дешевую игрушку. (Противопоставление)

7. Река не глубока, а мелка. (Противопоставление)

8. Работа ученика небрежна. (Без НЕ не употребляется). Се/стра-2 слога. С[с']согл., мяг.парн., глух.парный. Е[и]-гл. безударн. С[с]-согл. тв. парн, глух. парн. Т[т] согл., тв. парн., глух. парн. Р[р] согл. тв. парн., звон. непарн., сонорный. А[а] гл. ударн., 6 букв 6 звуков. Шестиклассники. Шест-корень и-интерфикс, класс-корень, ник-суффикс, и-окончание. Шестиклассник-основа.

Дешёвую. Н.ф-дешевый (какой?) -обозначает признак предмета, значит, прилагательное. Постоянные признаки: качественное; возможны степени сравнения- дешевле, более дешевый; краткая форма- дёшев. Непостоянные признаки: положительная степень сравнения, полное, ж.р, ед.ч., В.п. Синтаксическая роль-определение. Подчеркиваем волнистой чертой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
popovichmilanap06lkc
popovichmilanap06lkc
12.07.2022 13:46

Кабан ограбил бурундука, обидел маленького!

[однородные сказуемые: ограбил, обидел]

Сквозь землю унюхал кладовую, вспорол клыками дёрн, разрыл рылом нору и зачавкал.

[однородные сказуемые: унюхал, вспорол, разрыл, зачавкал]

Орешки кедровые, отборные жёлуди, зёрнышки семечки - все под чистую сломал.

[однородные дополнения: орешки, жёлуди, зёрнышки]

А бурундук всю осень старался, по орешку, по зёрнышку собирал и носил.

[однородные сказуемые: старался, собирал, носил]

[однородные дополнения: (по) орешку, (по) зёрнышку]

Да не в торбе какой-нибудь, а за собственными щеками.

[однородные обстоятельства: (носил где? (упущено) ] (не в) торбе, (за) щеками.

Укладывал, перекладывал, сохранял.

[однородные сказуемые: укладывал, перекладывал, сохранял]

Не отсырело чтоб, не заплесневело, не сгнило.

[однородные сказуемые: не отсырело, не заплесневело, не сгнило]

Зимой спал, не трогал, на раннюю весну берёг.

[однородные сказуемые: спал, не трогал, берёг]

И вот ни с чем остался! Кабану весь бурундуковый запас - на одну закуску .

Слопал и довольно похрюкивает.

[однородные сказуемые: слопал, похрюкивает]

А бурундук-бедолага на сучке сидит и с голоду посвистывает.

[однородные сказуемые: сидит, посвистывает]

И что теперь делать - не знает.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота