В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kate816
kate816
19.10.2021 03:26 •  Русский язык

надо

решите задание оченнн надо​

Показать ответ
Ответ:
lolabrikoslol
lolabrikoslol
09.12.2021 04:11
И.п. (кто?что?) - пять, десять, пятьдесят, восемьсот шестьдесят пять, сорок, одна целая пять десятых, семьсот, двести, одна тысяча девятьсот восемдесят шесть, оба, двое, четверо;Р.п. (кого?чего?) - пяти, десяти, пятидесяти, восьмисот шестидесяти пяти, сорока, одной целой пяти десятых, семисот, двухсот, одной тысячи девятисот восьмидесяти шести, обоих, двоих, четверых;Д.п. (кому?чему?) - пяти, десяти, пятидесяти, восьмистам шестидесяти пяти, сорока, одной целой пяти десятым, семистам, двумстам, одной тысяче девятьсот восьмидесяти шести, обоим, двум, четверым;В.п. (кого?что?) - пять, десять, пятьдесят, восемьсот шестьдесят пять, сорок, одну целую пять десятых, семьсот, двести, одну тысячу девятьсот восемдесят шесть, обоих, двоих, четверых;Т.п. (кем?чем?) - пятью, десятью, пятидесятью, восьмистами шестидесятью пятью, сорока, одной целой пятью десятыми, семистами, двумястами, одной тысячей девятьсот восьмидесятью шестью, обоими, двумя, четверыми (четверьмя?);П.п. (о ком?о чём?) - о пяти, о десяти, о пятидесяти, о восьмистах шестидесяти пяти, о сорока, об одной целой пяти десятых, о семистах, о двухстах, об одной тысяче девятьсот восьмидесяти шести, об обоих, о двоих, о четверых;
0,0(0 оценок)
Ответ:
tdtwdgtduqgcggggc
tdtwdgtduqgcggggc
01.07.2022 23:34
Билет 1
1) Тема текста отражена в его названии. Основная мысль текста – это то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать
2)У однокоренных общий корень, они могут быть разными частями речи. А формы одного и то го же слова - это одна часть речи, изменяемая, например, по падежам, по числам, по родам, по лицам.
Билет 2
1) Стили речи в русском языке прежде всего делятся на две группы: РАЗГОВОРНЫЙ и КНИЖНЫЕ. А книжные в свою очередь делятся на:
- научный (его можно встретить в учебнике физики, химии и т. д.) свойственно употребление научных терминов, точных сведений;
- официально-деловой (вся документация: справки, анкеты, протоколы, квитанции, ордера, акты, заявления, объяснительные и т. д.) ;
- публицистический ( журнальные, газетные статьи, репортажи, интервью и т. д.) , как правило затрагиваются актуальные вопросы, темы, наличие обращения к публике;
-художественный (тот, что мы встречаем при прочтении любого художественного произведения) . Это особенный стиль, т. к. может сочетать в себе все остальные!! !

Типы текста:
-Повествование, в котором повествуется (рассказывается) о чем-либо, излагается материал во временной последовательности ;
- Описание, для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий, т. к. описывается какой-либо предмет, явление, человек;
-Рассуждение, оно имеет определенную структуру: 1) Тезис (утверждение!) ; 2) Доказательства этого утверждения; 3)Вывод.
2)
Билет 3
1) Словосочетание — это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия (предмета, качества, действия и др.) . Словосочетаниями не является:
грамматическая основа
однородные части речи
служебная часть речи + существительное
фразеологизм

Словосочетание рассматривается как единица синтаксиса, которая выполняет коммуникативную функцию (входит в речь) только в составе предложения.

Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов) . Некоторые исследователи признают также сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения.
Типы (виды) связи слов в словосочетании

Предикативная связь является связью между членами грамматической основы в предложении.

В подчинительном словосочетании одно слово главное, а другое — зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова) . Существует три типа связи между словами в словосочетании:
Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже.
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе.
Управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова.
Примеры: ненависть к врагу, читать книгу.
Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения. Образуется наречиями, инфинитивами и деепричастиями.
Примеры: петь красиво, лежать спокойно.
Классификация словосочетаний по главному слову

По морфологическим свойствам главного слова словосочетания классифицируются следующим образом:
Глагольные
Примеры: составить план, стоять у доски, просить зайти, читать вслух.
Именные
Субстантивные (с существительным в роли главного слова)
Примеры: план сочинения, поездка по стране, третий класс, яйца всмятку.
Адъективные (с прилагательным в роли главного слова)
Примеры: достойный награды, готовый на подвиг, весьма старательный, готовый
Количественные (с именем числительным в роли главного слова)
Примеры: два карандаша, второй из претендентов.
Местоименные (с местоимением в роли главного слова)
Примеры: кто-то из учеников, нечто новое.
Наречные
Примеры: крайне важно, вдали от дороги.
Классификация словосочетаний по составу (по структуре)
Простые словосочетания, как правило, состоят из двух знаменательных слов.

Примеры: новый дом, человек с седыми волосами (= седоволосый человек) .
Сложные словосочетания образуются на основе простых словосочетаний.

Примеры: весёлые прогулки по вечерам, отдыхать летом на юге.

Академическая классификация словосочетаний по составу — более сложна. Помимо простых и сложных словосочетаний, выделяют также комбинированные. Основным критерием этой классификации является связи слов в составе словосочетания
Классификация словосочетаний по степени слитности компонентов

По степени слитности компонентов выделяются словосочетания:
синтаксически свободные

Примеры: высокий дом.
синтаксически (или фразеологически) несвободные, образующие неразложимое синтаксическое единство и выступающие в предложении в роли одного члена:

Примеры: три сестры, анютины глазки.
ответьте полным ответом на все 20 билетов билет 1 1. что такое текст? тема текста. основная мысль те
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота