надо сделать до конца дня
Спишите, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы
предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в каждом
примере.
1) Острый язык дарование длинный язык наказание.
2) Родное место мать родная а чужбина мачеха.
3) Терпение одно из жизненных сокровищ.
4) С молодыми посидеть самому Для кого труд радость для того жизнь счастье.
6) Чужой человек в доме колокол.
7) Доброе начало половина дела.
8) Привычка вторая натура.
9) Голова без знаний как фонарь без свечи.
10) Не исправить ошибку совершить новую.
11) Дружба с хорошим человеком лунный свет дружба с плохим змеиный яд.
12) Наскоро делать переделывать.
13) У лжи ноги коротки.
14) Знание родник который никогда не исчерпаешь.
книжЕчкИ ( в суф. ЕЧ, в окончании И ) в сумкУ ( в окончании У ) и ОтправИлсЯ ( в приставке ОТ, в суф. И, в постфиксе СЯ) в школУ ( в окончании У ) . В этОт ( в корне ЭТОТ ) день на улИцЕ ( в корне УЛИЦ, окончании Е ) цАрилО ( в корне ЦАР, окончании О ) бОльшоЕ ( в корне БОЛЬШ, окончании ОЕ )
ОжИвленИЕ ( в прист. О, в корне жи, в окончании ие), все мальчИкиИ ( в корне мальчик и в окончании И ) и девОчкИ ( в суф. ОЧ и в окончании И ) высЫпАлИ ( в корне, в суф., в окончании И ) на улИцУ ( в корне улиц и в окончании У) и шАгалИ ( в корне шаг и в окончании И ) в школУ ( в окончании). Они( в корне он)
шли и по ОднОму, ( в корне ОДН, в окончании ОМУ ) и по двоЕ ( в окончании Е ) , и дажЕ ( в корне даже) целЫмиИ ( в окончании ЫМИ) группАмиИ ( в окончании АМИ ) по нескоОлько ( в корне и суф.) чЕлОвек ( в корне ).
книжЕчкИ ( в суф. ЕЧ, в окончании И ) в сумкУ ( в окончании У ) и ОтправИлсЯ ( в приставке ОТ, в суф. И, в постфиксе СЯ) в школУ ( в окончании У ) . В этОт ( в корне ЭТОТ ) день на улИцЕ ( в корне УЛИЦ, окончании Е ) цАрилО ( в корне ЦАР, окончании О ) бОльшоЕ ( в корне БОЛЬШ, окончании ОЕ )
ОжИвленИЕ ( в прист. О, в корне жи, в окончании ие), все мальчИкиИ ( в корне мальчик и в окончании И ) и девОчкИ ( в суф. ОЧ и в окончании И ) высЫпАлИ ( в корне, в суф., в окончании И ) на улИцУ ( в корне улиц и в окончании У) и шАгалИ ( в корне шаг и в окончании И ) в школУ ( в окончании). Они( в корне он)
шли и по ОднОму, ( в корне ОДН, в окончании ОМУ ) и по двоЕ ( в окончании Е ) , и дажЕ ( в корне даже) целЫмиИ ( в окончании ЫМИ) группАмиИ ( в окончании АМИ ) по нескоОлько ( в корне и суф.) чЕлОвек ( в корне ).