ответ:Однажды на перемене я стал свидетелем ссоры двух моих одноклассников. Тогда они наговорили друг другу много обидных слов и из-за этого чуть не подрались. Разнимая их, наш учитель математики Алексей Сергеевич сказал, что ребята просто не умеют общаться, из-за этого и происходят все размолвки. Помню, в тот день я задумался о собственных коммуникативных навыках.
Умею ли я говорить? Не знаю, насколько я вправе сам судить об этом. Скорее, этот вопрос стоит задать моим друзьям. Надеюсь, что они ответят на него положительно, поскольку таких сильных ссор или даже драк, как у моих одноклассников, у нас не было никогда.
Все проблемы мы стараемся решать мирным путем, не обижая друг друга. Думаю, умение избегать конфликтов — это главный принцип правильного общения. И этот принцип хорошо работает не только с моими друзьями, но и с родителями или учителями.
Разговор не может быть удачным и в том случае, если во время беседы люди все время перебивают друг друга. Поэтому я всегда стараюсь проявить уважение и выслушать другого человека.
Правда, когда я начинаю говорить сам, я порой увлекаюсь и в какой-то момент понимаю, что мои длинные речи могли уже наскучить друзьям. Поэтому, чтобы общение было интересно всем, нужно уметь вовремя останавливаться. Это качество я стараюсь воспитывать в себе.
Что касается разговора с незнакомыми людьми, то в этом смысле я не могу похвастаться особыми талантами. Мне сложно просто так подойти к неизвестному мальчику или девочке, представиться и начать беседу. В то же время я никогда не уклоняюсь от общения, и если человек по каким-либо причинам считает меня интересным, я с радостью включаюсь в разговор с ним.
Поэтому, думаю, что говорить я все-таки умею, просто не стремлюсь быть лидером. Но в любом деле важен опыт и желание совершенствовать свои навыки. Общение в этом смысле тоже не является исключением.
ответ:Однажды на перемене я стал свидетелем ссоры двух моих одноклассников. Тогда они наговорили друг другу много обидных слов и из-за этого чуть не подрались. Разнимая их, наш учитель математики Алексей Сергеевич сказал, что ребята просто не умеют общаться, из-за этого и происходят все размолвки. Помню, в тот день я задумался о собственных коммуникативных навыках.
Умею ли я говорить? Не знаю, насколько я вправе сам судить об этом. Скорее, этот вопрос стоит задать моим друзьям. Надеюсь, что они ответят на него положительно, поскольку таких сильных ссор или даже драк, как у моих одноклассников, у нас не было никогда.
Все проблемы мы стараемся решать мирным путем, не обижая друг друга. Думаю, умение избегать конфликтов — это главный принцип правильного общения. И этот принцип хорошо работает не только с моими друзьями, но и с родителями или учителями.
Разговор не может быть удачным и в том случае, если во время беседы люди все время перебивают друг друга. Поэтому я всегда стараюсь проявить уважение и выслушать другого человека.
Правда, когда я начинаю говорить сам, я порой увлекаюсь и в какой-то момент понимаю, что мои длинные речи могли уже наскучить друзьям. Поэтому, чтобы общение было интересно всем, нужно уметь вовремя останавливаться. Это качество я стараюсь воспитывать в себе.
Что касается разговора с незнакомыми людьми, то в этом смысле я не могу похвастаться особыми талантами. Мне сложно просто так подойти к неизвестному мальчику или девочке, представиться и начать беседу. В то же время я никогда не уклоняюсь от общения, и если человек по каким-либо причинам считает меня интересным, я с радостью включаюсь в разговор с ним.
Поэтому, думаю, что говорить я все-таки умею, просто не стремлюсь быть лидером. Но в любом деле важен опыт и желание совершенствовать свои навыки. Общение в этом смысле тоже не является исключением.
Объяснение:
1.Яркую — слово из 3 слогов. [яр-ку-ю]
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий.
[а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный ,твердый(парный).
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[у] — гласный, безударный.
В слове 5 букв и 7 звуков.
2. приставка [за] + корень [снеж] + суффикс [енн] + окончание [ом]
Основа слова: заснеженн.
3. Часть речи — деепричастие.
Морфологические признаки
начальная форма: устроиться (неопределённая форма глагола);
неизменяемая форма, совершенный вид время;
Член предложения:
обстоятельство
устроившись.
4. Первое предложение — сложносочиненное. Оно состоит из трех равноправных частей, которые отделяются друг от друга запятыми.
После слова "снежок" нужно ставить запятую, потому что это часть сложного предложения (снежок — подлежащее, слетает — сказуемое).
Предложение усложнено причастным оборотом "кружащая под окном". Он стоит после определяемого слова "метель", поэтому обособляется запятыми.
Второе предложение — сложноподчиненное, состоит из главной (тебе снится) и придаточной части (что ты летишь).
Части предложения соединены союзом "что", перед которым обязательно нужно ставить запятую.
Объяснение: