Физкультура — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблюучиться — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться: бегать, прыгать,лазать по канату и шведской стенке. физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
1. Конструкция с прямой речью: (23) Жены служивых, оставшиеся с детьми в Новоселицах, спрашивают: "Неужели нельзя было сначала создать в Ставрополе все необходимые для жизни и учебы людей условия, а потом уже срывать их с места?"
2. заботой о (ком? чём?) подчиненных - подчиненные это существительное
3. Стиль текста - публицистический.
4. Слово «социнфраструктура» (21) имеет значение 1. совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.
5. Выражение «трепать нервы» имеет значение 3. разговорное.
6. Тезис текста сформулирован в предложении (8) Правда, эти тяготы и лишения создавались не стечением непреодолимых обстоятельств, а по конъюнктурной воле тогдашних политиков, жаждавших имиджа великих "миролюбцев" в глазах Запада, и при безмолвном послушании военачальников, обрекавших служивых и их семьи на жестокие муки кочевой жизни в грязи и холоде.
1. Конструкция с прямой речью: (23) Жены служивых, оставшиеся с детьми в Новоселицах, спрашивают: "Неужели нельзя было сначала создать в Ставрополе все необходимые для жизни и учебы людей условия, а потом уже срывать их с места?"
2. заботой о (ком? чём?) подчиненных - подчиненные это существительное
3. Стиль текста - публицистический.
4. Слово «социнфраструктура» (21) имеет значение 1. совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.
5. Выражение «трепать нервы» имеет значение 3. разговорное.
6. Тезис текста сформулирован в предложении (8) Правда, эти тяготы и лишения создавались не стечением непреодолимых обстоятельств, а по конъюнктурной воле тогдашних политиков, жаждавших имиджа великих "миролюбцев" в глазах Запада, и при безмолвном послушании военачальников, обрекавших служивых и их семьи на жестокие муки кочевой жизни в грязи и холоде.