надо со словосочитаниями 1)разряженный по-осеннему.2)по осеннему небу.3)настоящему договору.4)пригревало по настоящему. Составить с каждым из них по предложению и в каждом из них чтобы был причасных или деепричасный оборот.
Соглосование: 1. Красивый пейзаж 2. Горячий попкорн 3. Сотовый телефон 4. Новая книга 5. Холодная зима 6. Танцевальная академия 7. Деревянный стол 8. Вкусный пирог 9. Медвежья шкура 10. Горячий коые Управление: 1. Идти в школу 2. Сходить в кино 3. Включить лампу 4. Испечь торт 5. Браться в доме 6. Съесть пирог 7. Гулять в парке 8. Стакан из стекла 9. Смотреть кино 10. Картина в рамке Примыкание: 1. Очень хорошо 2. Бежать быстро 3. Спать долго 4. Долго читать 5. Хорошо учиться 6. Долго заниматься 7. Трудиться усердно 8. Работать допоздна 9. Говорить улыбаясь 10. Предложить зайти
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
1. Красивый пейзаж
2. Горячий попкорн
3. Сотовый телефон
4. Новая книга
5. Холодная зима
6. Танцевальная академия
7. Деревянный стол
8. Вкусный пирог
9. Медвежья шкура
10. Горячий коые
Управление:
1. Идти в школу
2. Сходить в кино
3. Включить лампу
4. Испечь торт
5. Браться в доме
6. Съесть пирог
7. Гулять в парке
8. Стакан из стекла
9. Смотреть кино
10. Картина в рамке
Примыкание:
1. Очень хорошо
2. Бежать быстро
3. Спать долго
4. Долго читать
5. Хорошо учиться
6. Долго заниматься
7. Трудиться усердно
8. Работать допоздна
9. Говорить улыбаясь
10. Предложить зайти
План синтаксического разбора словосочетания:
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).Пример:
Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).