Под прямыми лучами солнца тает снег.Веет теплом . Мартовское равноденствие будит природу.Ему вторит ручей.Скоро высоко в небе повиснет жаворонок.Его сразу не заметишь, но песня его любого остановит Смотришь на прозрачный лед и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей.Вот он выгоняют их на открытую воду и мчит вперёд, торопится согнать их в одно место. 3)День прибавляется. Ярче светит солнце. Оно скоро растоптает снег. Вскроется река. Прилетит первый вестник весны: грач. Я люблю это время года и жду его. Ты иди по полю, с радостью слышишь песни ручейков, любуется ярким синим небом.
Однородные члены предложения- это слова, которые относятся к одному и тому же слову и отвечают на один и тот же вопрос 1. Валера хотел скатиться с крутой горки, но испугался. - однородными являются скатиться и испугался - это сказуемое, что сделать?. (две линии подчеркивание) Далее однородные члены я просто подчеркну 2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота, угля, нефти. - являются дополнением, чего? (- - - - - ) 3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше. - являются сказуемое, что сделали? (две линии подчеркивание) 4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие. - в первом это сказуемое, что сделал?, во втором определение (какие?) подчеркивание волнистой линией 5. Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. - это сказуемое,что делал?, подчеркивание двумя линиями 6. Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде. - это подлежащее, что?., подчеркивание одной линией Ну как-то так)))
Смотришь на прозрачный лед и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей.Вот он выгоняют их на открытую воду и мчит вперёд, торопится согнать их в одно место.
3)День прибавляется. Ярче светит солнце. Оно скоро растоптает снег. Вскроется река. Прилетит первый вестник весны: грач.
Я люблю это время года и жду его. Ты иди по полю, с радостью слышишь песни ручейков, любуется ярким синим небом.
1. Валера хотел скатиться с крутой горки, но испугался. - однородными являются скатиться и испугался - это сказуемое, что сделать?. (две линии подчеркивание)
Далее однородные члены я просто подчеркну
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота, угля, нефти. - являются дополнением, чего? (- - - - - )
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше. - являются сказуемое, что сделали? (две линии подчеркивание)
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие. - в первом это сказуемое, что сделал?, во втором определение (какие?) подчеркивание волнистой линией
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. - это сказуемое,что делал?, подчеркивание двумя линиями
6. Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде. - это подлежащее, что?., подчеркивание одной линией
Ну как-то так)))