Надо составить план этому тексту Профессия Радиотехник тесно связана с изобретением радио. На самом деле название профессии радиотехник отражает его бытовое значение, а официальное название этой специальности – радиоаппаратостроение. Радиотехник занимается не только сборкой, настройкой и эксплуатацией радиотехнических приборов, но и их проектированием.
Профессия Радиотехник включает в себя работу по сборке, настройке и эксплуатации радиотехнических устройств, а также стадию создания новых моделей, т.е. проектирование и подготовку технической документации новых приборов, установление их цены.
Профессия Радиотехник подходит тем, кого интересуют точные науки (физика , математика, черчение), и имеет одинаковые корни с профессией радиомеханик. Следует отметить, что хотя эти две профессии и похожи, но у них есть и существенное отличие, состоящее в том, что согласно второй профессии специалист может только чинить радиотехнические устройства, а радиотехник может их самостоятельно создавать. Радиомеханикам достаточно иметь образование профтехучилища, а для радиотехника образование требуется не ниже уровня колледжа, но лучше, конечно ВУЗа, т.к. для проектирования радиоустройств и последующей работы с ними современные специалисты используют специальные компьютерные программы.
Профессии Радиотехник подходят люди, с детства увлеченные техникой, усидчивые, имеющие хорошую память, склонные к точным наукам.
Чтобы быть востребованным специалистом и сделать карьеру в данной области, нужно постоянно самосовершенствоваться, повышать свою квалификацию
На 3 части.
Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)
На 3 части.
Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)