В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
464679рли
464679рли
04.01.2022 13:09 •  Русский язык

НАДО СОСТАВИТЬ ПЛАН НАЙТИ ТЕМУ И ПОДТЕМУ

Средства массовой информации влияют

как на поведение, так и на самосознание чело-

века. Они снабжают его новой шкалой само-

оценок, навязывают образцы поведения, кото-

рым он стремиться соответствовать, формиру-

ют стремления, внушают пути удовлетворения

желаний, другими словами, «подсказывают

ему, как он может чувствовать себя таким, ка-

ким хотел бы быть, даже не будучи им, то есть

дают забвение в иллюзии». 

Средства массовой информации являются

системой каналов символической коммуника-

ции, ориентированной на восприятие архети-

пическими структурами менталитета. Они вы-

ступают в роли ситуативного знака, повсе-

дневно детерминируя и типологизируя обще-

ние людей. 

Самое мощное воздействие на население

России оказывает телевидение, поскольку оно

обладает возможностью в разных формах изби-

рательно пропагандировать ценности настоя-

щего и будущего. 57% россиян утверждают, 

что «смотреть телевизор» им доставляет особое

удовольствие среди обыденных занятий; их ус-

ловно можно назвать «любителями телевиде-

ния», тогда как остальные относятся к нему бо-

лее индифферентно

Исследования телевизионной коммуника-

ции показали, что лица, проводящие много

времени у телевизора, обнаруживают большую, 

веру в социальные и культурные стереотипы, 

пропагандируемые по ТВ. С его появлением

люди стали меньше слушать радио, читать

книг, ходить в кино, заниматься спортом, 

меньше спать и реже заниматься домашними

делами. Частота обращения к массовым перио-

дическим изданиям также снизилась. Все эти

виды досуга и самообразования в настоящее

время в России пользуются значительно мень-

шей популярностью. 

Если обратиться к мировой практике теле-

радиовещания и периодической печати, то вы-

яснится, что доля европейского государствен-

ного инвестирования минимальна, а в США го-

сударственного ТВ нет вообще, а те два канала, 

которые освещают политические процессы в

Вашингтоне, являются частными коммерче-

скими предприятиями. 

В России сложились иные условия для ин-

вестирования СМИ, так как здесь преимущест-

венно финансовый капитал выступает следст-

вием обладания властью. Поэтому коммерче-

ские структуры, вкладывающие средства в

СМИ, пытаются расширить свои властные

полномочия, участвуя в формировании обще-

ственного мнения в определенных вопросах. 

Российские СМИ выполняют две функции: 

информационную и рслак-сирующую. Сейчас

общественное мнение отдает предпочтение

нейтральной развлекательной информации в

сравнении с политической информацией, за ис-

ключением периода предвыборной борьбы. 

Попытка классификации телезрителей при-

водит к выводу, что по своим требованиям ау-

дитория новостных программ делится на тех, 

кто смотрит новости первого канала, нуждаясь

в основном в комментариях; на тех, которым

требуется меньше комментариев, они смотрят

новости по Российскому ТВ; и на тех, кому не

нужны комментарии вообще, те смотрят ново-

сти по НТВ.

Показать ответ
Ответ:
nastiakosovic
nastiakosovic
29.03.2020 08:45
Татьяна бокова как заходит про семью где-нибудь беседа, непременно я пою песенку про деда. у кого-то дед- атлет или летчик смелый,  но такого деда нет во вселенной целой. заболел однажды дед думаете - стонет? врач пришёл, а деда нет, он на стадионе. ни к чему его жалеть и лечить в больницах, чтобы деду поболеть -  стадион сгодится. всё умеет делать дед! должен я признаться, непоседе много лет, а пятнадцать. я хочу таким же стать, я учусь у деда! чтоб меня могли назвать: "мальчик-непоседа"!
0,0(0 оценок)
Ответ:
cherdancev05Gleb
cherdancev05Gleb
04.06.2020 14:56
Мне рассказали недавно о елке, посаженной в одном московском дворе. это была голубая серебристая ель. голубое дерево из сказки. жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. дерево прижилось. на ветках появились свежие, пушистые побеги. голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. и вот однажды, перед новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. изуродованное дерево стояло во дворе, распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “памятник подлецу, который под новый год срубил елку”. ель засохла и умерла. табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота