Непроизводные предлоги буду выделять заглавной буквй и брать в скобки. Мой дом стоит (В) густом саду, но почему-то отгорожен (ОТ) него высоким частоколом. Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг (НА) друга и ждут вечера. Вечером коты осторожно перелезают (ЧЕРЕЗ) частокол и собираются (ПОД) куканом. Издали кажется, что коты играют (В) волейбол. Я выхожу (С) фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Но (В) нём я ночую лишь изредка. Чаще я сплю (В) старой беседке (В) глубине сада. Особенно хорошо там (В) тихие осенние ночи, когда (В) саду шумит вполголоса неторопливый дождь. (НА) рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека. Цепной пёс Дивный давным-давно привык (К) моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед.
К месту глухариной охоты мы направляемся ночью,чтобы подоспеть к рассвету. Мы идём без дороги,прямиком.Ноги по колено без всякого усилия входят в жидкий,как кашица,зернистый,холодный снег,под которым при каждом шаге громко хлюпает вода.То мы идём по сплошной грязи, с трудом вытаскиваем из неё ноги, иногда взбираемся на сухие и твёрдые пригорки, то шагаем по мшистым комком,подающимся мягко и упруго вниз,когда на них ступишь.Но где мы? Куда мы идём ?Я не знаю.Порою ветки каких-то деревьев хлещут меня по лицу и цепляются,точно невидимые длинные руки,за мои плечи.Мы ничего не видим.Порою прямо передо мной,в аршине от моего лица,вдруг вырастает чёрный,толстый ствол дерева. Я останавливаюсь,отшатываюсь в испуге и протягиваю вперед руки,но пальцы мои встречает всё тот же непроницаемый для глаз,пропитанный тьмой воздух.(А.Куприн.)
Мой дом стоит (В) густом саду, но почему-то отгорожен (ОТ) него высоким частоколом.
Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг (НА) друга и ждут вечера.
Вечером коты осторожно перелезают (ЧЕРЕЗ) частокол и собираются (ПОД) куканом.
Издали кажется, что коты играют (В) волейбол. Я выхожу (С) фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь.
Но (В) нём я ночую лишь изредка.
Чаще я сплю (В) старой беседке (В) глубине сада.
Особенно хорошо там (В) тихие осенние ночи, когда (В) саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
(НА) рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.
Цепной пёс Дивный давным-давно привык (К) моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед.
Мы идём без дороги,прямиком.Ноги по колено без всякого усилия входят в жидкий,как кашица,зернистый,холодный снег,под которым при каждом шаге громко хлюпает вода.То мы идём по сплошной грязи, с трудом вытаскиваем из неё ноги, иногда взбираемся на сухие и твёрдые пригорки, то шагаем по мшистым комком,подающимся мягко и упруго вниз,когда на них ступишь.Но где мы? Куда мы идём ?Я не знаю.Порою ветки каких-то деревьев хлещут меня по лицу и цепляются,точно невидимые длинные руки,за мои плечи.Мы ничего не видим.Порою прямо передо мной,в аршине от моего лица,вдруг вырастает чёрный,толстый ствол дерева.
Я останавливаюсь,отшатываюсь в испуге и протягиваю вперед руки,но пальцы мои встречает всё тот же непроницаемый для глаз,пропитанный тьмой воздух.(А.Куприн.)