Яркий солнечный(ед.ч., И.п., м.р.) свет,свирепые ветры(мн.ч., И.п., м.р.) , бедная(ед.ч., И.п., ж.р.) почва и сильные(мн.ч., И.п., м.р.) морозы по ночам делают жизнь растений на вершинах гор исключительно трудной(ед.ч.). И всё же там растут удивительно красивые(мн.ч., И.п., ср.р.) растения. В Европе в горах растёт белый(ед.ч., И.п., м.р.) эдельвейс. Он покрыт плотным(ед.ч., Т.п., ср.р.) одеянием из пушинок, которые сохранить солнечное(ед.ч., В.п., ср.р.) тепло . В самом начале весны появляются альпийские снежные(мн.ч., И.п., м.р.) колокольчики. Крошечные(мн.ч., И.п., м.р.) побеги этих цветов пробираются сквозь толщу плотного(ед.ч., Р.п., м.р.) льда. В горох Гавайских(мн.ч., Р.п., м.р.) островов есть удивительное(ед.ч., И.п. ср.р.) растение -серебряный(ед.ч., И.п., м.р.) меч. Там выпадает очень мало осадков , и растение несколько лет копит воду,чтобы расцвести.Цветущий побег серебряного(ед.ч., Р.п., м.р.) меча достигает двух метров в высоту.
Во-первых, запятые увидеть строение предложения, выделить такие интонационно-смысловые отрезки, как простые предложения в составе сложного; однородные члены предложения обращения обособленные члены предложения ; вводные словосочетания Во-вторых, запятые верно передать смысл предложения. К примеру, («Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается») запятые, выделяющие вводное слово, подсказывают, что этот отрезок не имеет отношения к информации, содержащейся в предложении; а запятая перед союзом но установить отношения сопоставления между частями сложносочиненного предложения. В-третьих, запятые служат для обозначения фразовой интонации. В том же третьем предложении запятые, выделяющие вводное слово, подсказывают, что этот интонационно-смысловой отрезок должен произноситься особо: с понижением голоса и более быстро по сравнению с остальной частью предложения, а запятая перед союзом НО отражает спокойный, размеренный темп фразы.
В Европе в горах растёт белый(ед.ч., И.п., м.р.) эдельвейс. Он покрыт плотным(ед.ч., Т.п., ср.р.) одеянием из пушинок, которые сохранить
солнечное(ед.ч., В.п., ср.р.) тепло .
В самом начале весны появляются альпийские снежные(мн.ч., И.п., м.р.) колокольчики. Крошечные(мн.ч., И.п., м.р.) побеги этих цветов пробираются сквозь толщу плотного(ед.ч., Р.п., м.р.) льда.
В горох Гавайских(мн.ч., Р.п., м.р.) островов есть удивительное(ед.ч., И.п. ср.р.) растение -серебряный(ед.ч., И.п., м.р.) меч. Там выпадает очень мало осадков , и растение несколько лет копит воду,чтобы расцвести.Цветущий побег серебряного(ед.ч., Р.п., м.р.) меча достигает двух метров в высоту.
Во-вторых, запятые верно передать смысл предложения. К примеру, («Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается») запятые, выделяющие вводное слово, подсказывают, что этот отрезок не имеет отношения к информации, содержащейся в предложении; а запятая перед союзом но установить отношения сопоставления между частями сложносочиненного предложения.
В-третьих, запятые служат для обозначения фразовой интонации. В том же третьем предложении запятые, выделяющие вводное слово, подсказывают, что этот интонационно-смысловой отрезок должен произноситься особо: с понижением голоса и более быстро по сравнению с остальной частью предложения, а запятая перед союзом НО отражает спокойный, размеренный темп фразы.