Надо в предложениях надписать степень имён прилагательных и подчеркнуть все члены предложения.
1. к середине река более глубже
2. космические корабли открыли человечеству путь к еще глубжему познанию тайн природы
3.речь бабушки была более выразительна и ярче чем других героев
сделайте
1) На краю света - очень далеко;
2) Зуб на зуб не попадает - о дрожи от сильного холода, страха и т. п.;
3) Зарубить на носу - запомнить;
4) Крокодиловы слезы - фальшивое, неискреннее выражение эмоции, притворный плач;
5) Ахиллесова пята - наиболее уязвимое место чего нибудь;
6) Не покладая рук - работать много и усердно.
Предложения:
Он так замерз, что у него зуб на зуб не попадал, а ноги совсем одеревенели.Приготовление блюд всегда было её ахиллесовой пятой. Заруби себе на носу - никогда не лезь пальцами в розетку!Растрёпанные высохшие на солнце они даже не были похожи на цветы а напоминали клочья пуха прилипшего к стебелькам. Ребята не работали а собравшись группами обсуждали происшествие рассказанное Вероникой. Непролазный оплетённый долгими травами ольшаник в туманом выпоте густых испарениях оседавших влагой на коже. Его самолёт напоминал птицу кружащуюся над разорённым гнездом и не значащую, куда ей сесть. Сияющая под светом фонаря лужа заставляла прохожих едва подходивших к ней жмуриться отворачиваясь в сторону. Сонная муха появившаяся неизвестно откуда на отогретом дневным солнцем стекле казалась весенним чудом. Особенное удивление возбуждали исполинские рыбы пойманные в студёном море и присланные в Слободу из Соловецкого монастыря. Прилавки и полки левой стороны булочной имевшей отдельный ход всегда были окружены толпами крестьян покупавшими фунтами чёрный хлеб и ситный. Обе армии стояли одна против другой измотанные войной изрядно поредевшие обескровленные но всё равно готовые к дальнейшей борьбе. Лишившись наследства Игнат прекрасно воспитанный и владеющий многими языками был вынужден стать на время гувернёром.
Объяснение: