Надо выписать местоимения и написать разряд, а также составить 5 разных предложений с прямой речью и диалог из 5-7 предложений. сколько есть Репортаж с места событий
Центр развития исследовательской деятельности учащихся (РЕДУ) (Москва) 29 марта 2006 года впервые в истории российского образования провел в режиме реального времени открытый урок астрономии для русских и турецких школьников. Наглядным пособием стало удивительнейшее природное явление полное солнечное затмение.
Утром 29 марта во дворе Международной русской школы в Анталии собрались учащиеся всех классов. Старшеклассники под руководством студентов-физиков из МГУ устанавливали простейший прибор камеру обскуру для того, чтобы видеть изображение Солнца на листе бумаги. Любознательные малыши со всех сторон обступили профессора астрофизики доктора физико-математических наук Чаругина Виктора Максимовича. .А инопланетяне добрые или злые? А почему нельзя без очков смотреть? А из-за чего происходит затмение? вопросы сыпались со всех сторон.
Профессор Чаругин В. М. одну за одной раскрывал перед ребятами тайны, которые так волновали и пугали людей в древности. Почему вдруг среди ясного дня становится темно и с небо свода исчезает солнце? Какие открытия совершили ученые, исследуя солнечную корону? И многое-многое другое. Тем временем серпик солнца становился всё уже, заметно похолодало. И вдруг... Внезапно обрушились сумерки. Автоматически включились уличные фонари. Крики, аплодисменты. И неуверенность... Да, конечно, профессор рассказал, что в году бывает несколько затмений, и полные затмения тоже не такая уж большая редкость, и давно обьяснены наукой... Но страх оставался где-то в глубине подсознания, и щенок, привязанный к пальме, тоже истошно лаял, вторя восторженным и чуть испуганным восклицаниям юных наблюдателей. А на небе ослепительное бриллиантовое кольцо» сменила великолепная ко рона. Горизонт подсвечивался, заревым кольцом. Комментарии преподавателей и учёных ребятам сориентировать ся в ситуации" и не упустить ни единого момента грандиозного и волнующего зрелища.
Закончился удивительный урок концертом, в котором выступили учащиеся Международной русской школы.
Язык любого народа - это, прежде всего, его история. Самый богатый и могучий язык - русский язык носит в себе столько памяти о героях, сражениях, традициях нашего народа, что никакие электронные книги, хранилища или сборники не смогут сохранить в себе информацию, которую он заключает в себе! А значит, каждый из нас тоже. В далёкие-далёкие времена были установлены названия, лексические значения слов, которыми мы пользуемся ежедневно. Если поинтересоваться и посмотреть словари великих русских деятелей, то мы убедимся, что каждое слово имеет своё значение, а значит, свою собственную историю. Этих значений, историй и толкований у каждого слова несколько. Многие слова мы называем многозначными. Если каждое слово несёт в себе определённое значение, то... вдумайтесь! Какую историю может рассказать нам весь русский язык?...
1. Книга Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" была включена в список внеклассного чтения для учеников 6 класса, но двоечник Вася Щукин по прозвищу Щука не смог прочитать и десяти страниц. Да и вообще, из всего списка он смог осилить лишь Тургеневскую повесть "Муму". Главная улица Москвы - Тверская - начинается практически от стен Кремля, где перед Воскресенскими воротами возвели в 1781 году Иверскую часовню. Через ворота можно и сегодня выйти на Красную площадь, перед ними раньше были обычные дома, а сегодня высится громада гостиницы "Москва" и шумят автомобили на улице "Охотный ряд".