Надо выписать местоимения и написать разряд, а также составить 5 разных предложений с прямой речью и диалог из 5-7 предложений. сколько есть Репортаж с места событий
Центр развития исследовательской деятельности учащихся (РЕДУ) (Москва) 29 марта 2006 года впервые в истории российского образования провел в режиме реального времени открытый урок астрономии для русских и турецких школьников. Наглядным пособием стало удивительнейшее природное явление полное солнечное затмение.
Утром 29 марта во дворе Международной русской школы в Анталии собрались учащиеся всех классов. Старшеклассники под руководством студентов-физиков из МГУ устанавливали простейший прибор камеру обскуру для того, чтобы видеть изображение Солнца на листе бумаги. Любознательные малыши со всех сторон обступили профессора астрофизики доктора физико-математических наук Чаругина Виктора Максимовича. .А инопланетяне добрые или злые? А почему нельзя без очков смотреть? А из-за чего происходит затмение? вопросы сыпались со всех сторон.
Профессор Чаругин В. М. одну за одной раскрывал перед ребятами тайны, которые так волновали и пугали людей в древности. Почему вдруг среди ясного дня становится темно и с небо свода исчезает солнце? Какие открытия совершили ученые, исследуя солнечную корону? И многое-многое другое. Тем временем серпик солнца становился всё уже, заметно похолодало. И вдруг... Внезапно обрушились сумерки. Автоматически включились уличные фонари. Крики, аплодисменты. И неуверенность... Да, конечно, профессор рассказал, что в году бывает несколько затмений, и полные затмения тоже не такая уж большая редкость, и давно обьяснены наукой... Но страх оставался где-то в глубине подсознания, и щенок, привязанный к пальме, тоже истошно лаял, вторя восторженным и чуть испуганным восклицаниям юных наблюдателей. А на небе ослепительное бриллиантовое кольцо» сменила великолепная ко рона. Горизонт подсвечивался, заревым кольцом. Комментарии преподавателей и учёных ребятам сориентировать ся в ситуации" и не упустить ни единого момента грандиозного и волнующего зрелища.
Закончился удивительный урок концертом, в котором выступили учащиеся Международной русской школы.
1) В цвету трава - косить (ко́сит) пора.
2) Красная девица сидит в темнице (1 скл., п.п.), а коса (ко́сы) на улице.
Отгадка: морковь - моркови [орфограмма парный согласный: в/ф]
3) Коли лёд - доставай (доста́ть) серебро - бери (БЕР/БИР → нет суффикса А → пишется Е) золото.
4) Если лень прикоснётся (КОС/КАС → перед Н пишется О), то лентяй за работу не берётся (БЕР/БИР → нет суффикса А → пишется Е).
5) Коси, коса, пока роса; роса долой, и мы домой.
6) Гладит всё чего касается (КОС/КАС → нет Н → пишется А), а дотронешься - кусается.
Отгадка: утюг - утюги [орфограмма парный согласный: г/к]
7) Маленький (суффикс -ЕНЬК-) мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет (1 спр.), крохи собирает (БЕР/БИР → суффикс А → пишется И).
Отгадка: воробей [безударная гласная: словарное слово].
8) Собирай (БЕР/БИР → суффикс А → пишется И) по ягодке (словарное слово) - наберёшь (БЕР/БИР → нет суффикса А → пишется Е) кузовок.
От рождения все немые.
Встанут в ряд-
Сразу все заговорят. (буквы)
Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же он?
(Петушок) Золотое решето, черных домиков полно.(Язык)
Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка.(Свинья)
Рассыпался горох На семьдесят дорог. Падает горошком, Скачет по дорожкам.( Град)
Пробежала вдоль лужка Искупала пастушка.(Туча, Облака.)
Шел я мимо, Видел чудо — Висит в небе Круглое блюдо.(Луна)
Шел долговяз, В сыру землю увяз.(Дождь)
Костлявая спинка,
На брюшке щетинка.
По одежке прыгала,
Вот всю грязь и выгнала.(Щетка)
Мы ею пользуемся часто,
Хоть она,как волк,зубаста.
Ей не хочется кусаться,
Ей бы зубки почестать.(Расческа)
Ну-ка ,кто из вас ответит:
Не огонь,а больно жжет,
Не фонарь,а ярко светит,
И не пекарь,а печет?(Солнце)