Война, что же это, и что она за собой ведет? Это самое страшное слово на всех языках мира. Слезы, страх, боль, мучения, всё это война! Она приходит внезапно и забирает у нас родных и близких, никого при этом не щадя. Вот что такое война. Это ад на Земле.
Мы помним, что произошло 1941-1945 гг. Вот в эти годы наша Россия, да и ни только, горела желтым пламенем огня, тонула в слезах взрослых и детей. Знаете, сколько бы мы о ней не говорили, мы всё равно не поймем, что пережили наши советские люди, и слава богу! Наша страна вправе называться самой сильной державой! Мы должны помнить подвиг наших героев. Благодаря им мы живем, дышим, существуем.
Мне очень повезло, меня не достал этот ужас. Я живу в сильной независимой стране, живу, радуюсь. Только, как подумаю, что происходит в мире страшно на душе становится, ведь где-то на Украине, в Ираке и Сирии проживают маленькие детишки в страхе под залп артиллерийских орудий. Эти дети бдительны, но однако они повсеместно несчастны. Дети рождаются, чтобы быть счастливыми, любить и излучать свет вокруг себя, а не бегать под выстрелами пушек и думать, как бы от злых дяденек с автоматами. Война отучила этих детей плакать. Враги выстраивали детей отдельно, взрослых отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Дети четко знали, заплачешь, значит, тебя расстреляют
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой.
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучками. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. “… Не хочу учиться, хочу жениться…”
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.
Война, что же это, и что она за собой ведет? Это самое страшное слово на всех языках мира. Слезы, страх, боль, мучения, всё это война! Она приходит внезапно и забирает у нас родных и близких, никого при этом не щадя. Вот что такое война. Это ад на Земле.
Мы помним, что произошло 1941-1945 гг. Вот в эти годы наша Россия, да и ни только, горела желтым пламенем огня, тонула в слезах взрослых и детей. Знаете, сколько бы мы о ней не говорили, мы всё равно не поймем, что пережили наши советские люди, и слава богу! Наша страна вправе называться самой сильной державой! Мы должны помнить подвиг наших героев. Благодаря им мы живем, дышим, существуем.
Мне очень повезло, меня не достал этот ужас. Я живу в сильной независимой стране, живу, радуюсь. Только, как подумаю, что происходит в мире страшно на душе становится, ведь где-то на Украине, в Ираке и Сирии проживают маленькие детишки в страхе под залп артиллерийских орудий. Эти дети бдительны, но однако они повсеместно несчастны. Дети рождаются, чтобы быть счастливыми, любить и излучать свет вокруг себя, а не бегать под выстрелами пушек и думать, как бы от злых дяденек с автоматами. Война отучила этих детей плакать. Враги выстраивали детей отдельно, взрослых отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Дети четко знали, заплачешь, значит, тебя расстреляют
Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой.
Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучками. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. “… Не хочу учиться, хочу жениться…”
Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.
В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.
удачи))