НАДО! Задание 2.выберите одно из двух заданий. 1.напишите рассказ от лица блогера (повествование элементами рассуждения), занимающегося благотворительностью. раскройте в работе проблемы социальной бездомным. 2. напишите газетную статью «как я понимаю социальную ?"раскройте в работе свою точку зрения на содержание понимания "социальная ".
Недавно я познакомился с сестрой моего русского друга. Сестру друга зовут Ольга. Ольга окончила филологический факультет Волгоградского государственного университета. В университете Ольга изучала французский язык и французскую литературу. Сейчас Ольга работает в школе учительницей французского языка и французской литературы.
Еще в школе она мечтала об этой профессии. Ольга интересный человек. Она
любит не только свою профессию, она увлекается классической музыкой, поет
в хоре, занимается спортом.
Ольга любит путешествовать. В году она ездила во Францию.
В Париже она познакомилась с французским студентом. Французского
студента зовут Жан. Он тоже мечтает стать преподавателем русского языка
и русской литературы. Ольга и Жан много гуляли по Парижу. Теперь они
пишут интересные письма друг другу. Они пишут письма на русском и
французском языках. Ольга пригласила французского студента в Россию. Они
надеются, что обязательно встретятся друг с другом в будущем году
Объяснение:
На счёт "хоре" я не уверенна, но вроде бы так
Крылышко - крыло + суффикс ышк,
законность - законный + суффикс ость,
скворчонок - скворец + суффикс онок,
подражатель- подражать + суффикс ель,
звездолет звезда+лет/еть + соед.гласная о,
сиреневый - сирень + суффикс ев,
бесприютный - приют + приставка бес + суффикс н,
несчастный - несчастье + суффикс н,
космический - космос + суффикс ическ,
побеспокоить - беспокоить + приставка по,
умываться - умывать + постфикс ся,
разбежаться - бежать + приставка раз + постфикс ся,
подтаять - таять + приставка под.