Надо завтра утром.что означает выражение некуда пальцем ткнуть от мала до велика.найди в тексте антонимы. какова их роля в описании звезд. вкаком значении употреблены выделенные глаголы? как называется данный художественный приём использования слов: крупные,с гусинное яицо(звезды)?
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
2. Непримиримая ненависть, постоянные невзгоды, откровенная нелепость, нелюдимый человек, неотложная необъятный простор
3. Эта новость для нее была столь неожиданной, что ее щеки покрылись розовым румянцем. - Товарищ Иванов был не ожиданным, а постоянным гостем.
Помнится мне, что сын его был некрасивым, неуклюжим и неловким. - А дочь не красивой, а просто прекрасной: эти карие глаза, бархатные ручки и вежливые манеры заставляли каждого обращать внимание на это сокровище барина.