Над
вводными словами написать "вв.сл.", указать их графически /.../,
а остальные выделенные слова подчеркнуть как члены
предложения.Определите, в каких предложениях выделенные слова являются чле.
нами предложения, а в каких — вводными словами. Расставьте недос-
тающие знаки препинання.
1. Красные палаты, огромный сад напротив, саллеями, беседкой,
гротами, искусственными ручьями и статуями, навсегда поразили
воображение впечатлительного мальчика. (48) Большинство людей
любит отдыхать летом, я же напротив предпочитаю брать отпуск
зимой. 2. Терпкий вкус этого чая казалось принадлежал совсем дру-
гому сорту. (Пауст.) Это место казалось ему наилучшим выражени-
ем русской природы. (Пауст.) 3. По-вашему все должны учиться?
Пусть будет по-вашему. 4. Похоже дождь зарядил надолго. – Похо-
же на Франса, — улыбнулся Дау. (53) 5. — Очевидно вы правы, —
согласился человек. (Кож.) Это утверждение очевидно и без доказа-
тельств. 6. ответа из дома нет, и я признаться затосковал. (Шол.)
Пришлось Косте признаться, что это он разбил чашку. 7. Но наде-
юсь вы хоть чуточку помните своего отца? (Кож.) Я всегда надеюсь
на лучшее. 8. Рассуждая таким образом я обогнул рощу и сразу
увидел Белогорск. (Алекс.) Таким образом данное утверждение явля-
ется верным. 9. Вы пришли кстати. Вы кстати редко ошибаетесь.
10. Мы приехали в среду, или лучше сказать позавчера. Лучшие
сказать правду, чем солгать. 11. К несчастью постепенно привыка-
ешь. К несчастью велосипед сломался.
ответ:Облака наступают на со..нце. Вот оно выглядыва..т
освещает в последний раз горизонт и скрываеться.
Пейзаж. напоминает известную картину художника
(М/м)аковского.
Молния, словно цыркулем, прочертила на нобосводе
ре(д/т)кие линии. Задр..жала осиновая (3) роща . Макушки
берё(з рас)качиваються. В синим небо носятся стри.жи
и ласточ.ки. (4) Звучит гул, который усиливается и
переход.ит (2) в треск. Его отзвук ещё долго слышишь. вдали.
Гроза опас.а.ное явление.
Дожди..к б..ъёт (1) изо всех сил приб.и.вае..т пыль на под..ъёмах н..й дорог.. . Долго он (не)ст..хает но потом
осл..бева..т. Через минуту ро(б/п)кий луч.. со..нца бл..стит в
огромн..х лужах а на зелен.. травы сверка..т р..са.
Объяснение:
Объяснение:
1)К своему стыду,я забыл ,как звали мою первую учительницу,худенькую,неулыбчивую,одетую в тёмное,с белоснежными манжетами и воротничками,она представлялась нам старухой из века..
2)В выходной день она собрала нас у школы,чтобы пойти на экскурсию,пересчитала,вывела к смоленским часам,где мы сели в трамвай,покатились вниз к Днепру,по мосту переехали через Днепр,сошли у рынка и переулками вышли к дубу.
3)Учительница сказала нам,что дуб-самый древний житель нашего города:он -остаток священной рощи кривичей,живших неподалеку от Смоленска,а города в те далекие времена ещё и не было,возник он,когда была налажена торговля по Днепру и здесь,на сосновых берегах,где смолились суда и вырос Смоленск,в названии которого отразился труд жителей и аромат красных боров.
4)Я прикоснулся к дубу раньше всех и до сих пор помню его теплоту,теплоту ладоней предков,их пота и крови,прикоснулся к Истории,а после этого ощутил это почувствовав себя богатым от любви к Родине;сей час же я думаю,каким бы я стал,если бы не моя первая учительница,которая вбила в нас знания,чтобы воспитать Граждан своего
Отечества.