1. Потому что его года забрали злые волшебники. чтобы стать самим таким же молодыми как тогда другими словами забрать их молодость и отдать свою.
2. Мог. изобретения в лес, Петя оказался перед домиком где жили злые волшебники. из их разговора он узнал, что Нельзя терять ни минуты. к поэтому, я когда злые волшебники ушли, и он отправился на поиски других ребят Стариков не теряя напрасно времени побежал помчался в город искать Стариков школьников. Он знает, я что если не успеет их найти и привести в дом волшебников то не вернёт своё время и останется стариком. когда он их всех нашёл им нужно было только успеть перевести часы.
3. сказка учит тому что что нельзя тратить время попросту. Да ничего нет дороже времени, ведь прожить мы можем только определенное количество лет, но если мы будем отведенное нам время тратить на добрые полезные дела, а на пустяки наша жизнь продлится в памяти людской
20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По длинному и зыбкому плоту, (1) сделанному из трёх связанных брёвен,(2) мы перебрались через реку и пошли направо, (3) держась недалеко от берега.
1)1,2,3
21. В каком (-их) предложении (-ях) придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?
4. Это игра, в которой выражает себя и романтик, и реалист.
22. В каком предложении придаточную часть можно заменить причастным оборотом?
2. Экологические проблемы, о которых так много говорят в наши дни, находятся в центре внимания учёных.
4. В пути Одиссея ожидало множество приключений, о которых и рассказывает Гомер в поэме.
23. В каком предложении вместо слова оживать нужно употребить слово оживлять?
1. В это время Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы оживляют её.
24. В каком предложении вместо слова БЕЗОБИДНЫЙ нужно употребить слово НЕОБИДЧИВЫЙ?
3. Я люблю общительных, безобидных людей, которые понимают шутки.
25. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
2. Преподаватель отобрал и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной литературой.
26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
3) около пятиста метров
27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Выбирая стиль одежды,
2. руководствуйтесь определёнными правилами.
Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30.
А. Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.
Б. Если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы наверно не узнали её.
В. Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли.
Г. 100-150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.
28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
2) Б
29. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
3) В, Г, Б, А
30. Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста.
4) Г — односоставное, назывное
Объяснение:
1. Потому что его года забрали злые волшебники. чтобы стать самим таким же молодыми как тогда другими словами забрать их молодость и отдать свою.
2. Мог. изобретения в лес, Петя оказался перед домиком где жили злые волшебники. из их разговора он узнал, что Нельзя терять ни минуты. к поэтому, я когда злые волшебники ушли, и он отправился на поиски других ребят Стариков не теряя напрасно времени побежал помчался в город искать Стариков школьников. Он знает, я что если не успеет их найти и привести в дом волшебников то не вернёт своё время и останется стариком. когда он их всех нашёл им нужно было только успеть перевести часы.
3. сказка учит тому что что нельзя тратить время попросту. Да ничего нет дороже времени, ведь прожить мы можем только определенное количество лет, но если мы будем отведенное нам время тратить на добрые полезные дела, а на пустяки наша жизнь продлится в памяти людской