Наконец доплелись мы до какой-то татарской деревушки, где, если все складывалось благополучно, надобно было переменить лошадей, для заготовления которых ехал впереди кучер Степан.
Определить количество предикативных частей и общий структурный тип СП (МСПП или ССК). Составить линейную схему сложного предложения, указать в ней направления связей и типы придаточных частей. Сделать полный синтаксический анализ данного СП.
Мама сказала мне о том, что надо идти гулять
Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра"
Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра.
Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока"
Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока
Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?"
Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине.
Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?"
Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание
Это добрая красавица с круглым лицом, большими выразительными глазами, изогнутыми черными ресницами, соболиными бровями, рдеющим, как угли, румянцем, алыми губками, вздернутым носиком. У матрешеки всегда приветливое, жизнерадостное лица. Такая внешность игрушки не случайна, именно так описываются красавицы в русских народных сказках.
Матрешка – это забавная, славная толстушка. На ней - пестрый, пышный сарафан, передник украшен цветами, на голове – нарядный платочек или венок из полевых цветов. Матрешка выражает обобщенный образ русской красавицы.