Нальноор 313A. Прочитай лингвистическую сказку "Пуськи бятые"
Людмилы Петрушевской. При затруднениях обращайся к сло-
варю "Пуськи бятые",
Пуськи бятые
Сяпала Калуша с Калушатами по напушке и увазила Бутяв-
ку и волит:
Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присипали и Бутявку стрямкали и подудонились.
А Калуша волит:
Оeel Oее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усягала с
напушки.
А Калуша волит калушатам:
Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и
зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
AБутявка волит за напушкой:
Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи
бятые!
написать план рассказа
1.завязка-
2.развитие действия-
3.кульминация-
4.завязка действия-
1. Завязка:
В сказке "Пуськи бятые" мы встречаемся с главной героиней по имени Калуша, которая с Калушатами (предположительно ее детками) шла по напушке. Во время прогулки они встречают Бутявку и это становится началом истории о необычных пуськах.
2. Развитие действия:
Героиня Калуша замечает Бутявку и начинает обращаться к своим деткам, называя их и саму Бутявку разнообразными именами в игривой форме. Калушата реагируют на такие просьбы и трогают Бутявку, и это приводит к ее удивительным превращениям и необычным движениям. Калуша комментирует события и соглашается с детками, что Бутявка очень интересная и необычная.
3. Кульминация:
Венец сюжета наступает, когда Бутявка, реагируя на все обращения и похвалы, начинает обращаться к Калушатам и ее самой. Она просит деток не трогать ее, так как от их действий она чувствует дискомфорт и становится неуютно. Тогда Калуша поддерживает Бутявку, проявляя заботу о ее комфорте и объясняет Калушатам, что они должны быть более внимательными и осторожными с Бутявкой.
4. Завязка действия:
Сказка заканчивается тем, что Бутявка продолжает воспользоваться своей репликой о том, что Калушата всё-таки не всегда говорят фразы так, как нужно. Это с сожалением прозвучало от героини, т.е. от Бутявки.
Таким образом, в плане рассказа "Пуськи бятые" мы видим следующую структуру: завязка, развитие действия, кульминация и завязка действия. Этот план помогает нам организовать информацию в сказке и понять, как и почему происходят разные события.
Я надеюсь, что такой подробный ответ помог тебе лучше понять и анализировать данную лингвистическую сказку. Если есть еще какие-либо вопросы или нужно дополнительное пояснение, обязательно спрашивай!