В своей работе руководители детских учреждений используют методическую работу.2.Сейчас набирают спортивную команду,лучшие атлеты поедут в Москву.3.На борту фрегата находилась рота солдат.Их командиром был прапорщик Комаров.Рота высадилась на берег бухты и построила несколько сооружений.4.Он снова ощутил,что его охватывает болезненное чувство одиночества.5.Ошибки и промахи,допускаемые со стороны следственных органов и влекущие за собой безрезультатность расследования,и объясняются следующим.6.Прочному усвоению учебного материала мешает некачественное,плохое выполнение студентами домашнего задания.(Здесь вроде все норм, могу посоветовать написать так:Прочному усвоению материала мешает плохое выполнение студентами домашнего задания.)
1. Ошибки исправлены 1) Позади тянулся сад, уже одичавший, заглушенный бурьяном. 2) Если вы пройдетесь по дощатой террасе, то через стеклянную дверь увидите комнату с паркетным полом. 3) Здесь была, по всей вероятности, гостиная. 4) Старинное фортепИАно, на стенах картины, писанНые масляными красками, и гравюры в рамах из крашеНого дерева – все это навевало ощущение былого. 5) Какая старина! 6) Что осталось здесь от жизни? 7) Тишина, безлюдье, глушь.
2. Действительное причастие вр. (из предл. 1-3): одичавший.
3. Словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ (из предл. 1): заглушенный (х) бурьяном (Т.п.).
4. Предложения с обособленными определениями (среди предл. 1-4): 1) Позади тянулся сад, |уже одичавший|, |заглушенный бурьяном|. 4) Старинное фортепИАно, на стенах картины, |писанНые масляными красками|, и гравюры в рамах из крашеНого дерева – все это навевало ощущение былого.
1) Позади тянулся сад, уже одичавший, заглушенный бурьяном.
2) Если вы пройдетесь по дощатой террасе, то через стеклянную дверь увидите комнату с паркетным полом.
3) Здесь была, по всей вероятности, гостиная.
4) Старинное фортепИАно, на стенах картины, писанНые масляными красками, и гравюры в рамах из крашеНого дерева – все это навевало ощущение былого.
5) Какая старина!
6) Что осталось здесь от жизни?
7) Тишина, безлюдье, глушь.
2. Действительное причастие вр. (из предл. 1-3):
одичавший.
3. Словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ (из предл. 1):
заглушенный (х) бурьяном (Т.п.).
4. Предложения с обособленными определениями (среди предл. 1-4): 1) Позади тянулся сад, |уже одичавший|, |заглушенный бурьяном|. 4) Старинное фортепИАно, на стенах картины, |писанНые масляными красками|, и гравюры в рамах из крашеНого дерева – все это навевало ощущение былого.