Нам необходимы предложения в разбросанном виде, чтобы из них составить правильно предложения по порядку. 1 класс, завтра уже аттестация в школе. не сложные только. чтобы ребенок мог написать предложение с большой буквы и знал где оно заканчивается.
На улице погода была очень хорошая: солнце светило и снег таял. Везде текла вода.Мы прорыли канавку — канал Волго-Дон, — и вода громко зажурчала и потекла по каналу.Из дома я принёс деревянный пароходик — я его сам сделал — и привязал к нему доски — баржи. Пароходик вёл их по каналу на буксире, а я всё время гудел, как настоящий пароход. Началась весна.Мы хотели идти гулять без пальто, но нам без пальто не разрешили. Тогда мы оба громко заплакали, и нам позволили идти в летних пальто. Наверно, мы всё-таки мало и тихо плакали; если бы я поплакал ещё часик — меня пустили бы без пальто, но я испугался, что могут совсем не пустить.
Началась весна.Мы хотели идти гулять без пальто, но нам без пальто не разрешили. Тогда мы оба громко заплакали, и нам позволили идти в летних пальто. Наверно, мы всё-таки мало и тихо плакали; если бы я поплакал ещё часик — меня пустили бы без пальто, но я испугался, что могут совсем не пустить.