ОЛЬГА БЕРНТГОЛЬЦ ПИСАЛА СТИХИ В ГОДЫ ВОЙНЫ.ЭТИ СТИХИ ШЛИ ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ.ОНИ БЫЛИ ПРЕДЕЛЬНО ДОСТОВЕРНЫ ПО ДЕТАЛЯМ БЛОКАДНОГО БЫТА И ИНТОНАЦИИ.СТИХИ СТАЛИ СВОЕОБРАЗНЫМ ПАРОЛЕМ НАШЕЙ ПАМЯТИ.ОНИ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЛЮДЕЙ,СЛОВНО ДАВАЛИ ИМ НОВЫЕ СИЛЫ,ВСЕЛЯЛИ УВЕРЕННОСТЬ В ОСВОБОЖДЕНИЕ.ГУЛЯЕШЬ СЕГОДНЯ ПО ПЕТЕРБУРГУ И ПОРОЙ НЕ ДУМАЕШЬ ДАЖЕ О ТОМ,ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ,ЧТО БЫЛО ТОГДА,КОГДАЭТОТ ГОРОД БЫЛ ЕЩЁ ЛЕНИНГРАДОМ.НЕ ДУМАЕШЬ,НО ЗНАЕШЬ.А СТИХОТВОРЕНИЕ ОЛЬГИ БЕРНТГОЛЬЦ ЗАСТАВЛЯЕТ ОГЛЯНУТЬСЯ НАЗАД,ОКУНУТЬСЯ В АТМОСФЕРУ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА.
Брат попросил узнать (НАСЧЁТ чего?) НАСЧЁТ(предлог) соревнований.
2) (ВО что?) В(предлог) место, кажущееся райским уголком, я попал вчера вечером.
(Вместо чего?) ВМЕСТО(предлог) благодарности я получил выговор.
3) (В чём?) В(предлог) роде Пушкиных был арап.
Вдали виднелась постройка (ВРОДЕ чего?) ВРОДЕ(предлог) башни.
4) Мне нужно было спешить (НА что?) НА(предлог) встречу с другом.
Оказалось, я шёл (НАВСТРЕЧУ кому?) НАВСТРЕЧУ другу.
5) Маша бежала, (что не делая?) не смотря(деепричастие с частицей не) по сторонам.
Ира пошла гулять, (НЕСМОТРЯ НА что?) НЕСМОТРЯ НА(предлог) непогоду.
Предлоги всегда дублируются в вопросах. По этому признаку их можно отличить от самостоятельных частей речи.
ОЛЬГА БЕРНТГОЛЬЦ ПИСАЛА СТИХИ В ГОДЫ ВОЙНЫ.ЭТИ СТИХИ ШЛИ ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ.ОНИ БЫЛИ ПРЕДЕЛЬНО ДОСТОВЕРНЫ ПО ДЕТАЛЯМ БЛОКАДНОГО БЫТА И ИНТОНАЦИИ.СТИХИ СТАЛИ СВОЕОБРАЗНЫМ ПАРОЛЕМ НАШЕЙ ПАМЯТИ.ОНИ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЛЮДЕЙ,СЛОВНО ДАВАЛИ ИМ НОВЫЕ СИЛЫ,ВСЕЛЯЛИ УВЕРЕННОСТЬ В ОСВОБОЖДЕНИЕ.ГУЛЯЕШЬ СЕГОДНЯ ПО ПЕТЕРБУРГУ И ПОРОЙ НЕ ДУМАЕШЬ ДАЖЕ О ТОМ,ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ,ЧТО БЫЛО ТОГДА,КОГДАЭТОТ ГОРОД БЫЛ ЕЩЁ ЛЕНИНГРАДОМ.НЕ ДУМАЕШЬ,НО ЗНАЕШЬ.А СТИХОТВОРЕНИЕ ОЛЬГИ БЕРНТГОЛЬЦ ЗАСТАВЛЯЕТ ОГЛЯНУТЬСЯ НАЗАД,ОКУНУТЬСЯ В АТМОСФЕРУ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА.