В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irca1987
irca1987
25.03.2023 09:28 •  Русский язык

Написать 5 предложений с разнообразными местоимениями из художественной 10

Показать ответ
Ответ:
likarabigba
likarabigba
11.08.2020 10:31
1500 i  2               1500=2^2  *  3  *  5^3     750 i 2     375 i 3     125  i  5         25  i  5           5 i  5             1 7000   2    7000=2^3 * 5^3 *7  3500   2         1750    2                   875    5     175    5         35    5             7    7             1 3240    2                3240=2^3 * 3^4 * 5 1620    2     810    2     405    3   135    3         45    3         15    3             5    5             1 4608      2        4608=2^9 * 3^2 2304      2 1152      2     576      2     288      2     144      2         72      2         36    2         18      2           9      3             3      3           1
0,0(0 оценок)
Ответ:
lauraumirzhan55
lauraumirzhan55
01.03.2020 00:37
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" да это емкое определение свободы (кант)  но свобода бывает разная - внутренняя свобода и внешняя, духовная свобода и и т. д и т. п. да и само понятие свободы размыто, для каждого она своя. для меня свобода есть признание того факта, что именно на мне лежит ответственность за принятие решений, и ничто не может освободить меня от этой ответственности. никто не будет за меня думать, и никто не проживет за меня мою жизнь. а вот несвобода - это подчинить свой разум разуму другого, найти хозяина своим мыслям, принять чужие утверждения за реальность, чужие слова за истину, чужую волю - за посредника между моим сознанием и моим поведением.  и я не думаю что могу в полной мере знать как может быть лучше другому под крылышком моей свободы. даже из благих побуждений получится что я начну тогда ограничивать его свободу, а тогда заканчивается и моя свобода и его. но существуют также парадоксы любви. можно ли отнять свободу, сохраняя ее, сохранить, отдавая? если нет границ между моей свободой и свободой другого, то это становится возможным и желанным. моя свобода не заканчивается там, где начинается свобода другого, а только начинается, приобретая бесконечную ценность. любовь становится взаимной свободой и дарением, желанной жертвой. и в данном случае любовь является надежным проводником на пути к свободе.  понимание этого зависит от возможностей и особенностей внутреннего восприятия. надо учиться любви. она сможет нас к переживанию и пониманию. а обретя любовь, надо дарить ее - безусловно, беспричинно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота