Написать былину в «Школьном цикле» (центр действий - школа, главные герои - ученики своего класса и/или учителя). Необходимо составить план, учитывая особенности композиции (зачин, основная часть, концовка). Обязательное использование постоянных эпитетов (например, «добрый молодец», «красна девица» и т.д.) и гипербол. Важно придумать былину, опираясь на особенности: плавность, напевность, описание подвигов.
Можно использовать:
- волшебные предметы;
- свои эпитеты;
- реальные имена (+прозвище);
- образы современных предметов, НО заменяя название метафоричным образом (телефон – «дивный вестник» и т.п.);
Нельзя использовать:
- современную лексику;
- вымышленных персонажей;
- другое место действия.
Миллиарды__ иголочек__ инея__ (сложное. подлеж.) превратили== (глаг., сказ.) скромные (прилаг., определ.) скверы (сущ., дополн.) в (предлог) сказочные (прилаг., определ.) лучезарные (прилаг., определ.) чертоги (сущ., дополн.), /внезапно возникшие на перекрёстках улиц/(прич.оборот, определен.).
Характеристика: повеств., невоскл., распростр., простое, двусоставн., полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Объяснение: [__ == ~~~ --- ~~~ ~~~ ---, |~~~|].
Подлежащее__, сказуемое==.
Объяснение:
1. У подъезда виднелись входящие,выходящие,останавливающиеся фигуры.
2.Большой,разгоревшийся костёр дровами не завалишь.
3.Великие,истинные дела всегда просты,скромны.
6.Кусты сирени наклонялись, cловно предлагали прохожим густую,тяжёлую гроздь.
7. Cквозь неё проступали жёлтые, красные и синие пятна фресок.
8.Шли знакомой,исхоженной дорогой.
Неоднородные
4. На нем была новая ситцевая рубаха и черные штаны.
5. Длинные кукурузные листья хлестали по лицу.
9.По краю площади тянулись каменные торговые ряды.
10. В сундуке я нашёл пожелтевшую,исписанную по-латыни гетманскую грамоту.
11.Его черная,ничем не покрытая голова так и мелькала в кустах.