С чего начинается дружба? С совместных игр в песочнице в детском саду, с занятий в школе и спортивных секциях. А главное — с общности интересов и понимании юмора друг друга. В более взрослом возрасте объединяют общие цели, стремления и мировоззрение.
Друзья — это лекарство от скуки и возможность весело провести время. Доказано: люди, имеющие друзей, чувствуют себя гораздо счастливее и более удовлетворены жизнью.
Каждый человек нуждается в общении. Это почти такая же основополагающая потребность, как приём пищи или сон. С кем разделить свои мысли и переживания, с кем поделиться радостью и грустью? Прежде всего, с родителями и другими членами семьи. А ещё, с близким тебе по духу человеком — с другом.
1. Под вечер Ленский был рассеян, то молчалив, то весел вновь. [ __ == , то == , то == ]. 2. Увы, ни камни ожерелья, ни сарафан, ни перлов ряд, ни песни лести и веселья её души не веселят. [ ни __ , ни __ , ни __ , ни __ == ]. 3. Сусанин ведёт их… Вот утро настало, и солнце сквозь ветви в лесу засияло: то скроется быстро, то ярко блеснёт, то тускло засветит, то вновь пропадёт. [ __ == ] , и [ __ == ] : [ то == , то == , то == , то == ]. 4. И снова я тоскую поутру, и в сад иду, и веточку беру, и на снегу пишу я… [ __ == ] , и [ == , и == , и == __ ]. 5. Тропа вела то лугом вдоль речки Тумки, то частым лесом, то гречишным полем. [ __ == то _._._ , то _._._ , то _._._ ]. 6. Вспомнилась мне молодость, и дорога, и девушки, мимо которых , и девушки, которые мимо меня, и снежный путь, и скрип полозьев, и дым костров. [ == __ , и __ , и __ , (которых == ) , и __ , (которые__ == ) , и __ , и __ , и __ ].
С чего начинается дружба? С совместных игр в песочнице в детском саду, с занятий в школе и спортивных секциях. А главное — с общности интересов и понимании юмора друг друга. В более взрослом возрасте объединяют общие цели, стремления и мировоззрение.
Друзья — это лекарство от скуки и возможность весело провести время. Доказано: люди, имеющие друзей, чувствуют себя гораздо счастливее и более удовлетворены жизнью.
Каждый человек нуждается в общении. Это почти такая же основополагающая потребность, как приём пищи или сон. С кем разделить свои мысли и переживания, с кем поделиться радостью и грустью? Прежде всего, с родителями и другими членами семьи. А ещё, с близким тебе по духу человеком — с другом.
[ __ == , то == , то == ].
2. Увы, ни камни ожерелья, ни сарафан, ни перлов ряд, ни песни лести и веселья её души не веселят.
[ ни __ , ни __ , ни __ , ни __ == ].
3. Сусанин ведёт их… Вот утро настало, и солнце сквозь ветви в лесу засияло: то скроется быстро, то ярко блеснёт, то тускло засветит, то вновь пропадёт.
[ __ == ] , и [ __ == ] : [ то == , то == , то == , то == ].
4. И снова я тоскую поутру, и в сад иду, и веточку беру, и на снегу пишу я…
[ __ == ] , и [ == , и == , и == __ ].
5. Тропа вела то лугом вдоль речки Тумки, то частым лесом, то гречишным полем.
[ __ == то _._._ , то _._._ , то _._._ ].
6. Вспомнилась мне молодость, и дорога, и девушки, мимо которых , и девушки, которые мимо меня, и снежный путь, и скрип полозьев, и дым костров.
[ == __ , и __ , и __ , (которых == ) , и __ , (которые__ == ) , и __ , и __ , и __ ].