Написать четыре текста разных стилей , учитывая функциональные особенности стиля ( научный, публицистический, разговорный, художественный) о проблеме курения. объем каждого текста 5-6 предложений.
1.Научный- Ветер- перемещение воздуха над поверхностью земли.Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления Сильный ветер с круговым движением воздузха называется вихрем.
2.Разговорная - Женя и опять спросила:
- Оля, а кто такой Тимур?
- ...Это один царь такой, - намыливая рики и лицо,неохотно ответила Ольга, - злой, хромой, из средней истории.
3.Книжная- Тимур(Тамерлан), годы жизни 1336-1405 , среднеазиятский полководец и завоеватель.Придпринял ряд походов в В Среднюю Азию,на Ближный Восток ,в Индию.Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покорёного населения и беспощадным разорением целых стен.
4."Глобально-стадиальное понимание истории с необходимостью предполагает исследование взаимодействия между отдельными конкретными обществами, т.е. социоисторическими организмами, и их различного рода системами. Существовавшие в одно и то же время рядом друг с другом социоисторические организмы всегда так или иначе влияли друг на друга
1.Научный- Ветер- перемещение воздуха над поверхностью земли.Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления Сильный ветер с круговым движением воздузха называется вихрем.
2.Разговорная - Женя и опять спросила:
- Оля, а кто такой Тимур?
- ...Это один царь такой, - намыливая рики и лицо,неохотно ответила Ольга, - злой, хромой, из средней истории.
3.Книжная- Тимур(Тамерлан), годы жизни 1336-1405 , среднеазиятский полководец и завоеватель.Придпринял ряд походов в В Среднюю Азию,на Ближный Восток ,в Индию.Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покорёного населения и беспощадным разорением целых стен.
4."Глобально-стадиальное понимание истории с необходимостью предполагает исследование взаимодействия между отдельными конкретными обществами, т.е. социоисторическими организмами, и их различного рода системами. Существовавшие в одно и то же время рядом друг с другом социоисторические организмы всегда так или иначе влияли друг на друга