.Написать деловое письмо на тему: "Отсутствие самостоятельности при выполнении домашних заданий" Задача: убедить оппонента о допустимости подобного подхода в выполнении задания (в рамках учебной деятельности). Привести аргументы, выстроить четкую линию защиты (убеждения); выдержать последовательность, логику и цельность текста
Сидоров, спиши текст, а не гляди по сторонам. Спеши на урок, Маша, скоро звонок прозвенит.
Ты меня так напугал, что чуть аж голова не поседела. Летом ходили по грибы ,и я вместо того, чтобы собирать грибочки-под берёзкой посидела.
Иван отворил мне дверь только через пять минут. На Новый Год я отварил картофель.
Этой осенью я был в лесу. Когда я шёл по дороге, встретил рыжую лису. Орфограмма сдесь это разные буквы в корнях. Удачи!
б) Засверкали глаза у татарчонка, а Печорин будто не замечает.
в) Вот раз приехал Казбич, и спрашивает не нужно ли баранов и мёда.
г) Часовой, который видел как Азамат отвязал коня и ускакал на нём, не почёл за нужное скрывать.
2. Расставь недостающие знаки препинания. Отметь сложноподчинённое предложение.
а) Григорий Александрович, я уж кажется говорил, страстно любил охоту бывало так его в лес и подмывает за кабанами.
б) Крепость наша, стояла на высоком месте и вид был с вала прекрасный.(сложное предложение)
в) Мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны могли видеть всё.
г) Бэла бросилась ему на шею: и ни одной жалобы, ни одного упрёка.
3. Расставь недостающие знаки препинания. Отметь бессоюзное сложное предложение.
а) Он отвернулся хотел, по-видимому, что-то прибавить, но голос замер на посиневших губах.
б) Чтобы из села Полицына, кратчайшим путём достигнуть этой уединённой пещеры, должно было бы переплыть реку и версты две идти долиной.
в) Вот смотрю, из леса выезжает кто-то на серой лошади, всё ближе и ближе.
г) Она едва видела, как брат её скрылся едва - слышала удар захлопнувшейся двери.