Глядя на эту картину, я увидела мужчин, которые возвращаются с охоты. Судя по их выражению лиц, они очень устали, и для того что бы отдохнуть - остановились. Мы видим, как они увлеченно рассказывают о своих успехах друг другу. Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Один охотник, тот что изображен в темном плаще, очень увлеченно повествует какую-то историю своим соратникам. Один из охотников лег на подсохшую траву, и не смотря на то, что он слушает рассказ, в его взгляде просматривается недоверие. Другой изображенный охотник, на мой взгляд слушает с увлечением, и не только верит каждому сказанному слову, но еще и сопереживает вместе с рассказчиком. В стороне Перов изобразил охотничьего пса. Глядя на картину можно представить, что она ожила, и я нахожусь вместе с охотниками на привале. Собака услышала где-то шорох, и готова пуститься в бега, и начать охотиться без своего хозяина. Художник изобразил осень, так как охотники одеты, а трава уже пожелтела. Еще время года выдает небо, которое нависло над охотниками. Птицы, которые летают на фоне неба, не привлекают охотников, они погружены в свою атмосферу. И я вместе с одним из охотников невольно становлюсь слушателем рассказа, и также недоверчиво слушаю хвастливые истории. Мне кажется, что тот охотник, который рассказывает не просто хвастает своими успехами, но еще и преувеличивает свой рассказ. В целом глядя на картину складывается приятное впечатление, хочется улыбаться и может быть даже тоже отправиться на охоту. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории.
дорожкой - ж.р., 1 скл, ед.ч, Т.п.
друзья - 2 скл, мн.ч., И.п.
школы - 1 скл, ж.р., ед.ч. и Р.п.,
кормушку - ж.р., 1 скл, Рп, ед ч
березе - 1 скл, жр, ед.ч., Дп
дерева - 2 скл., м.р., ед.ч, Рп
фанеры - 1 скл, жр, ед.ч, Рп
крышу - 1 скл, жр., ед.ч, Рп
еду - 1 скл, жр, ед.ч, Рп
снегом - 2 скл, м.р., ед.ч., Тп
птиц - 1 скл, ж.р., мн.ч., Рп
синицы - 1 скл. ед.ч., ж.р., Рп
сало - 2 скл, ср.р., Ип, ед.ч.
поползень - 2 скл, м.р., ед.ч, Ип
семечки - мн.ч., 1 скл, Ип., ж.р.
мальчика - ед.ч., м.р., 1 скл, Рп
февраль - 2 скл, ед.ч., Ип, м.р.
месяце - П.п., 2 скл, ед.ч, м.р.
птицам - мн.ч., 1 скл, ж.р., Дп
семена - мн.ч., 2 скл, ср.р., Ип
осени - Р.п, 3 скл. ед.ч., ж.р.
деревьях - 2 скл, мн.ч, П.п, ср.р.
кустах - 2 скл, П.п, м.р., мн.ч
непогоду - 1 скл, жр, ед,ч. Рп
земли - Рп, 1 скл, ед.ч., ж.р.
Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Один охотник, тот что изображен в темном плаще, очень увлеченно повествует какую-то историю своим соратникам. Один из охотников лег на подсохшую траву, и не смотря на то, что он слушает рассказ, в его взгляде просматривается недоверие. Другой изображенный охотник, на мой взгляд слушает с увлечением, и не только верит каждому сказанному слову, но еще и сопереживает вместе с рассказчиком. В стороне Перов изобразил охотничьего пса. Глядя на картину можно представить, что она ожила, и я нахожусь вместе с охотниками на привале. Собака услышала где-то шорох, и готова пуститься в бега, и начать охотиться без своего хозяина.
Художник изобразил осень, так как охотники одеты, а трава уже пожелтела. Еще время года выдает небо, которое нависло над охотниками. Птицы, которые летают на фоне неба, не привлекают охотников, они погружены в свою атмосферу.
И я вместе с одним из охотников невольно становлюсь слушателем рассказа, и также недоверчиво слушаю хвастливые истории. Мне кажется, что тот охотник, который рассказывает не просто хвастает своими успехами, но еще и преувеличивает свой рассказ. В целом глядя на картину складывается приятное впечатление, хочется улыбаться и может быть даже тоже отправиться на охоту. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории.