Написать эссе, используя ПО,ДО , вводные слова на одну из тем. ( 100-120 слов)
1.ГМО могут избавить мир от угрозы голода.
2. Генно-модифицированные продукты- это ответ ученых на решение задачи ликвидации голода на Земле.
3. ГМО- новая угроза существования человечеству.
4. Вред ГМО. Миф или реальность?
Прежде чем написать эссе, предлагаю посмотреть видео о ГМО.
Я (личное) заблудился. Приближалась ночь. За лесом ничего (отрицательное) не было видно. Я (личное) выстрелил в воздух, но не получил никаких (отрицательное) ответных сигналов. В темноте я (личное) залез в какой-то (неопределенное) бурелом, но всё-таки ухитрился из него (личное) выбраться. Вдруг послышался треск сучьев и чьё-то (неопределенное) прерывистое дыхание. Какой-то (неопределенное) зверь бежал прямо на меня (личное). Кем (вопросительное) бы он (личное) мог оказаться? Я (личное) почувствовал, как (местоименное наречие) животное подошло ко мне (личное) и лизнуло меня (личное). Это (указательное) возвратилась моя (притяжательное) собака. Она (личное) осторожно прижалась к моей (притяжательное) руке и стала тихонько повизгивать. Без своей (притяжательное) собаки я (личное) ни за что (отрицательное) не нашёл бы дороги домой.
2.Синтаксический разбор предложения:
Я почувствовал (═), как животное подошло (═) ко мне (_ _) и лизнуло (═) меня (_ _).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с двумя простыми в составе:
1-е простое: главное, двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;
2-е простое: придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
3.Фонетический разбор:
Су´чьев су-чьев, 2 слога
с - [ с ] – согл., парн. глух., тв.у - [ у´] – гласн., уд.
ч - [ ч' ] – согл., парн. глух., мягк.
ь - [ - ]
е - [ й'] – согл., зв., сон., мягк.
\[ и ] – гласн., безуд.
в - [ ф ] – согл., парн. глух., тв.
6 букв, 6 звуков