написать эссэ на тему "Как я стал участником популярного музыкальнаго телешоу?"Объем 150 слов с использованием текст-повествования с элементами описания
«Рабочий и колхозница» — выдающийся памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота около 25 м. Находится на Проспекте Мира, близ Северного входа ВДНХ.
Изначально памятник рабочий и колхозница разрабатывался для выставки в Париже, но получившийся результат всех ошеломил. Ведь были применены не только принципиально новые материалы для памятника (нержавеющая сталь до этого не применялась), но и новые принципы построения. Ведь до этого также не приходилось увеличивать с натуры в 15 раз, это был грандиозный эксперимент.
Зи́мушка (корень ∩ ЗИМ)
водяно́й (корень ∩ ВОД → во́ды)
снежо́к (корень ∩ СНЕЖ → снег)
стари́к (корень ∩ СТАР → ста́рость)
за́пах (корень ∩ ПАХ → па́хнуть)
опозда́ние (корень ∩ ПОЗД → по́здно)
говоря́щий (корень ∩ ГОВОР → разгово́р, го́вор)
го́рный (корень ∩ ГОР)
лета́ть (корень ∩ ЛЕТ → полёт)
переле́сок (корень ∩ ЛЕС)
во́дный (корень ∩ ВОД)
криво́й (корень ∩ КРИВ → кри́во)
ре́дкий (корень ∩ РЕДК)
моро́зный (корень ∩ МОРОЗ)
ста́рость (корень ∩ СТАР)
лётчик (корень ∩ ЛЕТ)
трамва́й (корень ∩ ТРАМВАЙ)
оси́на (корень ∩ ОСИН)
лесно́й (корень ∩ ЛЕС → лес)
морско́й (корень ∩ МОР → мо́ре)
земля́ (корень ∩ ЗЕМЛ → зе́мли)
«Рабочий и колхозница» — выдающийся памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота около 25 м. Находится на Проспекте Мира, близ Северного входа ВДНХ.
Изначально памятник рабочий и колхозница разрабатывался для выставки в Париже, но получившийся результат всех ошеломил. Ведь были применены не только принципиально новые материалы для памятника (нержавеющая сталь до этого не применялась), но и новые принципы построения. Ведь до этого также не приходилось увеличивать с натуры в 15 раз, это был грандиозный эксперимент.