Написать эссе на тему «Образ учителя в произведениях В. Распутина и Ч. Айтматова». Эссе имеет структуру: Тезис( мысль, которую вы будете доказывать) Аргумент №1 Аргумент №2 Вывод( мое мнение)
Отразитьобразы учителей из 3-х произведений , сравнить: найти общие черты и различия образы учителей из 3-х произведений.Сделать вывод о профессии учителя, выразить свое мнение.
Напишите эссе если можно на листе заранее
- Здравствуйте, я корреспондент ТВОЕ ИМЯ с телеканала «Мир», расскажите, какие проблемы с климатом наблюдаются в вашей местности.
- Здравствуйте, в нашей местности появились большие проблемы: весна приходит на 2–3 недели раньше, чем 5-10 лет назад, исчезли многие кормовые растения. Нам стало очень трудно содержать домашний скот.
- Что вы предпринимаете в этой сложной ситуации?
- Мы стараемся уезжать дальше от этих мест, так как пятнадцать лет назад на тех местах были двора, усаженные кормовой растительностью. Сегодня на месте домов можно встретить только песчаный бугор.
- Продолжается ли эта проблема сейчас? Какой сильно вред бюджету наносит это глобальное потепление?
- В следствии этого мы потеряли много денег, скота, а также времени. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Сейчас высота песчаных бугров может достигать до 2-3 метров.
- Это очень плачевно, по словам властей, они стараются сделать все возможное, чтобы предотвратить новые подобные ситуации. А сейчас мы заканчиваем интервью, с вами был корреспондент ТВОЕ ИМЯ, телеканал «Мир».
Здесь легко, стоит лишь вникнуть в задание.
Берегите природу.
Вся природа и самая малая частица еë дерево в сквере ромашковый поляна среди домов нового микрорайона, всë это принадлежит всем нам. Мы все хозяева пригородных лесов и лесопарков, речек и прудов всего живого прекрасного естественного украшения земли. Но если мы хозяева то, несомненно, и защитники, ибо нельзя только владеть не платят за добро ответным добром. Бездумно спиленный тополь, затопленный сад, безразмерный букет лесных цветов, какой нередко приносят с прогулки выловленная рыбная молодь в речушке, всë это дар по запасам природных богатств, которые – увы! – не безразличны. В больших городах и вблизи них вопрос стоит особенно остро: тут каждое дерево, это наше с вами дыхание, следовательно, здоровье. Никакими декретом и законами не оградить природу от ущерба, если каждый из нас не осознает простой истины: нанося вред окружающей среде, мы тем самым в режим самим себе.
Грамматическое задание:1. Не обнаружено выделений. :(
2. Микрорайона (Микро-приставка, Район-корень, а-окончание, Микрорайон-основа.)
Лесопарков (Ну во первых ЭТО СЛОЖНОЕ СЛОВО.)
(СЛОЖНЫЕ СЛОВА состоят из двух корней.) (Лес-Корень, о-разделитель корней НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ОДНОЙ ЧЕРТОЙ. Второй корень-парк. Ов-окончание, Лесопарк-основа.)
Безразмерный (Без-приставка, Размер-корень, Н-суффикс, Ый-окончание, Безразмерн-основа.)
Безграничны (Без-приставка, Гран-корень, Ич-суффикс, Н-суффикс, Ы-окончание, Безграничн-основа. )
Пользуйтесь, буду рада отвечать на вопросы снова. ;-)