1.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть предлоги. Летом ты пойдёшь с ребятами на луг. Он утОпает в ромашках , колокольчиках. В трАве ярко горит дикая гвоздика. К этим нежным цвЕтам чАсто тянутся жадные руки. Они тащат в город целые цветочные снопы. Но без вОды эта крАсота быстро гибнет. ПОлевые цвЕты радуют глаз и сердце. Без них тусклы лужайки и пригорки. 2. Восстановить и записать предложения. Подчеркнуть в них предлоги. В,занятиям,к , школе , готовиться , вечера , надо , с. К занятиям в школе надо с вечера
Ласточки , с, друг , визгом , за, писком , гонялись , другом , и. Ласточки с визгом гонялись друг за другом
3.Подобрать и записать слова с удвоенными согласными. пп - группа, труппа. кк - аккорд, хоккей жж - жжет, жужжит. лл - коллектив, аллергия. мм - аммиак, аммонит. сс - класс, касса бб - суббота, аббат. 4. Закончить предложение. При переносе слов с двойными согласными первая согласная остается до переноса, а вторая переносится.
5.Записать полные ответы.
Когда улетают птицы?
Птицы улетают осенью.
Когда загораются звёзды?
Звёзды загораются в сумерки.
Чем покрывают стол?
Стол покрывают скатертью.
Чем заставляют комнату?
Комнату заставляют мебелью.
6.Синонимы к словам : мерцать , говорить , замёрз.
мерцать- блестеть, говорить - сказать, замерз - окоченел
7.Слова животных или пород собак на букву т , й ,к.
1) Утапает, в траве, цветам, часто, воды, красота, полевые, цветы.
Предлоги: с, на, в, в, к, в, без, без.
2) К занятиям в школе надо готовиться с вечера.
Предлоги: к, в, с.
Ласточки с визгом и поском гонялись друг за другом.
Предлоги: с, за.
3) Аппликация, аккорд, жужжание, иллюстрация, грамм, класс, суббота.
4) При преносе слов с двойными согласными одна остаётся, а другая переносится на следущу строку.
5) Осенью, ночью, скатерьтью, мебелью.
6) гореть; сказать; окаченел.
7) Такса, Йоркширский терьер, Колли.
1.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть предлоги.
Летом ты пойдёшь с ребятами на луг. Он утОпает в ромашках , колокольчиках. В трАве ярко горит дикая гвоздика. К этим нежным цвЕтам чАсто тянутся жадные руки. Они тащат в город целые цветочные снопы. Но без вОды эта крАсота быстро гибнет. ПОлевые цвЕты радуют глаз и сердце. Без них тусклы лужайки и пригорки.
2. Восстановить и записать предложения. Подчеркнуть в них предлоги.
В,занятиям,к , школе , готовиться , вечера , надо , с.
К занятиям в школе надо с вечера
Ласточки , с, друг , визгом , за, писком , гонялись , другом , и.
Ласточки с визгом гонялись друг за другом
3.Подобрать и записать слова с удвоенными согласными.
пп - группа, труппа.
кк - аккорд, хоккей
жж - жжет, жужжит.
лл - коллектив, аллергия.
мм - аммиак, аммонит.
сс - класс, касса
бб - суббота, аббат.
4. Закончить предложение.
При переносе слов с двойными согласными первая согласная остается до переноса, а вторая переносится.
5.Записать полные ответы.
Когда улетают птицы?
Птицы улетают осенью.
Когда загораются звёзды?
Звёзды загораются в сумерки.
Чем покрывают стол?
Стол покрывают скатертью.
Чем заставляют комнату?
Комнату заставляют мебелью.
6.Синонимы к словам : мерцать , говорить , замёрз.
мерцать- блестеть, говорить - сказать, замерз - окоченел
7.Слова животных или пород собак на букву т , й ,к.
терьер (порода собаки), кукареку (слово животного)
А вот с Й что-то на ум не приходит ничего. Может, Йогого (ржёт лошадь)