Финальные строки текста Анатолия Алексина содержат размышления героя о слепой любви к нему родителей. Безмерная любовь к сыну, любование им привело к тому, что сам мальчик чувствует себя некомфортно. Он научился себя здраво оценивать и ему неприятны незаслуженные похвалы родителей. Именно поэтому текст заканчивается вопросом с многоточием – герой как бы спрашивает: кого-нибудь волнует, как я себя при этом чувствую?Уже во втором предложении текста рассказчик делает вывод о своей участи: «Ужасно быть поздним ребёнком!», намекая на то, что ему не нравится, как с ним носятся.В пятом предложении герой рассказывает, что в семье есть другой человек, которым нужно по-настоящему гордиться, – это сестра Людмила. Отрадно, что он понимает это и правильно себя оценивает, самокритично подходит с себе.В основе воспитания лежит самооценка. Она может быть завышенной и заниженной. И то, и другое вредит самовоспитанию. У нашего героя здравая самооценка. Он самокритично к себе относится, поэтому в жизни, наверняка, сможет найти себя и свои жизненные ориентиры.
от существительных : карманный - карман, авиационный - авиация, гусиное - гусь, глиняный -глина,песчаный- песок.
прилагательное- прилагательное: художественный- художественный
-нн-
-нн- от глагол. сов вида: брошенные вещи
-онн- авиационный клуб
есть приставка: расчищенная дорожка, украшенная гирляндами елка,
-енн-: художественный,крашенный, расчищенная, украшенная.
-ованный-, -еванный-: корчеванный
-н-: гусиное
все с зависимыми словами, кроме крашенный.
-н- беспристав. глаг.: званые
-ин- гусиное перо
- нет приставки: брошенный, художественный,карманный,корчеванный,крашенный,авиационный,званые, гусиное,глиняный, песчаный.
- нет завис. слова: крашенный