У моего друга была собака, но она сбежала. А случилось это летом. Мы были на даче.Как то раз мы с другом Мишей пошли гулять, а собаку осавили дом сторожить. Нам было весело, мы веселились, играли. Приходим домой с прогулки а собаки нет. Миша и я начинаем звать -шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома. Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас. Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить. -Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи. (Как то так)
В тексте-рассуждение существуют некоторые закономерности: °тезис (то есть утверждение, которое нужно доказать) °аргументы, которые доказывают тезис °примеры-иллюстрации В текстах-рассуждениях говорится о причинах свойств или явлений.
В этом тексте есть тезис -"Чем руковожусь я, предпочитая одно слово другому?" Аргументы- "Во-первых, слово должно с наибольшей точностью определить мысль. Во-вторых, оно должно быть музыкально выразительно. В-третьих, должно иметь размер, требуемый ритмической конструкцией фразы." И, соответственно, сам пример.
-шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома.
Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас.
Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить.
-Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи.
(Как то так)
°тезис (то есть утверждение, которое нужно доказать)
°аргументы, которые доказывают тезис
°примеры-иллюстрации
В текстах-рассуждениях говорится о причинах свойств или явлений.
В этом тексте есть тезис -"Чем руковожусь я, предпочитая одно слово другому?"
Аргументы- "Во-первых, слово должно с наибольшей точностью определить мысль. Во-вторых, оно должно быть музыкально выразительно. В-третьих, должно иметь размер, требуемый ритмической конструкцией фразы."
И, соответственно, сам пример.