НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ЭТИМ КРИТЕРИЯМ. Соблюдение орфографической и пунктационной грамотности. 1.Употребление сложных предложений (подчеркнуть подлежащее и сказуемое;
2.Употребление 1-3 вводных слов (сверху указать разряд);
3.Употребление однородных членов предложения (сверху указать);
4.Употребление обобщающего слова (сверху указать).
За каждое отсутствие ставится -
Ситуация. Приходит на собеседование в фирму человек в красивом костюме, с модельной прической, с дорогими часами и начищенной обувью. Хочет занять пост специалиста. Тут надо помнить, что важно - оценить его знания и умения, а не внешний лоск. Внутри (по знаниям и характеру) этот человек может оказаться совершеннейшим невеждой или мошенником.
Объяснение:
Это применяется в ситуации, когда мы оцениваем что-то по красивому внешнему виду. Думаем: "Раз все в этом человеке (или в вещи) красиво, значит и человек (вещь) - хороший". Так можно и каждый блестящий предмет золотом назвать, но в реальности золотом является только металл, содержащий в себе химический элемент "золото". Не каждое блестящее колечко является золотым. Чтобы определить, золотое оно или нет, надо провести анализ, оценить его. Так и человека - прежде чем назвать его хорошим, стоящим, надо в нем разобраться, не глядя на красивое платье или модную прическу.
Любовь к лесу родилась у меня в детстве. Когда я был гимназистом четвёртого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах.
В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.
Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки.
Я узнал, что брянская сосна растёт на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины.
И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата.