В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bratan02
bratan02
19.04.2022 12:48 •  Русский язык

Написать историю слова учить

Показать ответ
Ответ:
shebkoch
shebkoch
20.03.2021 23:10
Соревнования по баскетболу на летних Олимпийских играх впервые появились на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого — на Играх 1904 года — проводились показательные матчи баскетболистов США. Включение баскетбола в Олимпийскую программу стало возможным после создания в 1932 годуМеждународной любительской федерации баскетбола (FIBA). Благодаря переговорам первого генерального секретаря FIBA Ренато Уильяма Джонса и генерального секретаря Комитета по проведению Игр XI Олимпиады Карла Диема на борту парома, шедшего из Стокгольма в Германию, 19 октября1934 года берлинский Комитет на пленарном заседании одобрил включение баскетбола в программу Олимпийских игр. Решением сессии Международного олимпийского комитета (МОК) 28 февраля1935 года в Осло баскетбол был признан олимпийским видом спорта.

Первым олимпийским чемпионом стала сборная США. Впоследствии баскетболисты США только четыре раза уступали первое место на Олимпийских турнирах — в 1972 и 1988 годах — сборной СССР, в 2004 — сборной Аргентины и вообще не участвовали в 1980 году из-за бойкота игр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
айка392
айка392
20.03.2021 23:10
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. изоб­рел игру, которую охарактеризовал так: «В баскетбол легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько дина­мичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды Нейсмита. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Аме­рике, а в современном мире в нее играют миллионы людей.
Отдавая дань заслугам Джеймса Нейсмита, спрингфилдский кол­ледж в 1911 г. присудил ему почетную степень мастера физического воспитания. В 1939г. университет Мак Гилл присудил Нейсмиту степень доктора медицины, а в 1968г. в спрингфилдском колледже был открыт музей Джеймса Нейсмита - «Зал баскетбольной сла­вы». Так было выражено уважение к человеку, который подарил миру прекрасную игру.
Джеймс Нейсмит (1861 -1939) родился в Канаде. Конечно, созда­вая новую игру, он в какой-то мере использовал исторические сведе­ния об играх с мячом, которые в далекие времена культивировались на Американском континенте. Например, более двух с половиной тысяч лет назад племена инков и майя, жившие в те времена на тер­ритории теперешней Мексики, играли в так называемый пок-тапок. Цель игры заключалась в том, чтобы забросить мяч в каменное коль­цо, укрепленное в вертикальном положении на стене.
В шестнадцатом столетии у ацтеков была известна игра, назы­вавшаяся олламалитули: играющие стремились забросить каучуко­вый мяч в каменное кольцо.
Начав работать в спрингфилдском колледже, Джеймс Нейсмит встретился там с доктором Лютером Гуликом, который настой­чиво искал новые формы и методы физического воспитания. Получив от доктора Гулика задание оживить уроки, Джеймс Нейс­мит придумал игру для закрытого помещения. Условия спортив­ного зала определяли необходимость играть круглым мячом и только руками. Для этого был выбран футбольный мяч, кото­рый можно было легко ловить, передавать, бросать уже после сравнительно короткой практики. Чтобы исключить грубость при броске в цель и развивать точность у учащихся, Нейсмит расположил мишень над игроками, вне пределов их досягаемости: к лам балкона он прикрепил две корзины для сбора персиков, в которые и нужно было забрасывать мяч. Балкон гимнастического зала находился на высоте 3м 5см от пола - эта высота и соответствует современному расстоянию от поверхности баскетбольной площадки до верхнего края кольца корзины.
В новой игре вначале участвовали одновременно мужчины женщины.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ
Конечный результат игры в баскетбол весьма специфичен:
� большой количественный показатель конечного результата (в среднем 80-85 очков за игру);
� частота смены промежуточных результатов (в среднем через
каждые 30 с меняется счет);
� отсутствие ничейного результата, т. е. невозможность компро­миссного решения борьбы.
Для достижения успеха необходимы согласованные действия всех команд, подчинение своих действий общей задаче. Действия каждого игрока команды имеют конкретную направленность, соответственно которой баскетболистов различают по амплуа:
Центровой игрок должен быть высокого роста, атлетического телосложения, обладать отличной выносливостью и прыгучестью;
крайний нападающий - это прежде всего высокий рост, быстрота и прыгучесть, хорошо развитое чувство времени и пространства, снайперские умение оценить игровую обстановку и атаковать смело и решительно;
защитник должен быть максимально быстрым, подвижным и вы­носливым, рассудительным и внимательным.
Распределение игроков по функциям - один из основных прин­ципов игровой деятельности. Отличают игроков по амплуа не толь­ко игровые приемы и расположение на площадке, но и их психофи­зиологические особенности.
Результативность игровых действий тесно связана с показате­лями сенсомоторного реагирования. Наиболее интегративным сенсомоторным показателем является «чувство времени», которое можно рассматривать как компонент специальных баскетболистов. В основе развития «чувства времени» лежит деятельность комплекса анализаторов, так как восприятие времени связано с пространственным восприятием. Баскетболистам различных амплуа необходимо владеть специализированным воспри­ятием временных интервалов. Игроки задней линии должны хо­рошо ориентироваться в интервалах 5-10 м.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота