Деньги – это определённая энергия с которой надо правильно взаимодействовать. солнце, пища, воздух, по сути — подобная энергия, только с другой частотой и правила обращения будут примерно аналогичные. слишком много кислорода даст перекос в развитии внутренних процессов, слишком продолжительное нахождение под лучами солнца приводит к ожогам, еда в избытке даст лишний вес и утяжеление. так же и с недостаточным количеством этих энергий. если вы постоянно переедаете, это совсем не значит, что еда плохая, это говорит о том, что у вас присутствует, не самая хорошая привычка, над которой, желательно поработать. с деньгами точно так же. как и переизбыток, так и недостаток – говорит о том, что человек находится в стадии обучения взаимодействия с этой энергией. что-то там, в голове, ещё не сформировалось, вот и проходит практическое обучение. будут правильные выводы – переходим к следующим урокам, нет – повторяется до результата. тем более, сегодня, в эпоху правления золотого тельца, в те времена, когда деньгам придали слишком большое значение. и этот период надо пройти. немало людей уже осознали все эти, не такие уж и хитрые механизмы массами. да и многих стран уже трещат по швам. остальные ещё пока играют во все эти игры с кредитами и бесконечным потреблением.
Цивилиза́ция (от лат. civilis — гражданский, государственный):
общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);
историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);
стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы, дифференцированности общественного сознания);
локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплексы экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов[1].
Одним из первых термин «цивилизация» в научный оборот ввёл философ Адам Фергюсон, который подразумевал под термином стадию в развитии человеческого общества, характеризующуюся существованием общественных страт, а также городов, письменности и других подобных явлений. Предложенная шотландским учёным стадиальная периодизация мировой истории (дикость — варварство — цивилизация) пользовалась поддержкой в научных кругах в конце XVIII — начале XIX века[2], но с ростом популярности в конце XIX — начале XX века плюрально-циклического подхода к истории, под общим понятием «цивилизации» всё больше стали подразумеваться «локальные цивилизации»[3].
Цивилиза́ция (от лат. civilis — гражданский, государственный):
общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);
историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);
стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы, дифференцированности общественного сознания);
локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплексы экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов[1].
Одним из первых термин «цивилизация» в научный оборот ввёл философ Адам Фергюсон, который подразумевал под термином стадию в развитии человеческого общества, характеризующуюся существованием общественных страт, а также городов, письменности и других подобных явлений. Предложенная шотландским учёным стадиальная периодизация мировой истории (дикость — варварство — цивилизация) пользовалась поддержкой в научных кругах в конце XVIII — начале XIX века[2], но с ростом популярности в конце XIX — начале XX века плюрально-циклического подхода к истории, под общим понятием «цивилизации» всё больше стали подразумеваться «локальные цивилизации»[3].
Объяснение: