В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
00110100101
00110100101
06.03.2021 02:14 •  Русский язык

Написать изложение по данному тексту
заранее )))


Написать изложение по данному тексту заранее )))

Показать ответ
Ответ:
азамат126
азамат126
19.03.2023 11:56

Одновре́менно» и «одновреме́нно»

Классический вариант — «одновре́менно», но потом ударение переместилось ближе к концу слова. Сейчас оба варианта являются равноправными.

«Пе́режитый» и «пережи́тый»

Со временем ударение с первого «е» переместилось на «и». Теперь оба варианта равноправны.

«Ма́ркетинг» и «марке́тинг»

Этот термин пришел к нам из английского языка — ударение там ставится на первый слог. Когда слово прижилось, появился ещё один вариант произношения — «марке́тинг».

«Пе́тля» и «петля́»

Сначала правильным считалось только «пе́тля», но потом появилась новая норма с ударением на последний слог. Сейчас оба ударения уравнялись в правах.

«Норми́рованный» и «нормиро́ванный»

Это причастие образовано от «нормировать». Раньше в глаголах на «ировать» ударение падало на последний слог, но позже стало перемещаться ближе к началу. В каких-то словах закрепилась старая норма, в каких-то — новая, а в случае с «нормировать» остались правильными два варианта, как и с причастием «нормированный».

«Запа́сный выход» и «запасно́й выход»

«Запа́сный» — устаревший аналог слова «запасно́й». Но в сочетании со словами «путь», «полк», «выход» можно употреблять любой из вариантов.

«Ба́ржа» и «баржа́»

Некоторые словари отмечают, что вариант «баржа́» является разговорным, но большинство определяет эти варианты как взаимозаменяемые.

«Тво́рог» и «творо́г»

«Творо́г» — старая форма, «тво́рог» — новая. Говорите так, как вам удобно, это не будет ошибкой.

«Те́фтели» и «тефте́ли»

Можно и так, и так.

«Трю́фели» и «трюфеля́»

0,0(0 оценок)
Ответ:
ritagribaleva
ritagribaleva
16.02.2021 06:19

Объяснение:

Формулировка задания

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Как сформулировать свою позицию?

Вам предлагают согласиться или не согласиться с позицией автора. Вы свободны в своем выборе.Только нужно учитывать, что в большинстве своем авторы предлагаемых вам на экзамене текстов высказывают довольно очевидные и практически бесспорные истины: пожилые люди нуждаются во внимании и заботе; материнская любовь — это великое счастье и великая сила, на которую опирается ребенок в детстве; все, что окружает ребенка в детстве, влияет на формирование его личности; счастье и смысл жизни не ограничиваются комфортом и материальными ценностями и др. Ведь трудно не согласиться с такими утверждениями, правда? И дело не в том, что вас вынуждают быть согласными с автором и отказаться от собственного мнения составители экзамена выбирают тексты, авторы которых придерживаются общечеловеческих истин и ценностей.

Итак, чаще всего мы склонны соглашаться с позицией автора предложенного нам текста. Вот удобные формулы для согласия с автором:

Я согласен с автором.

Я склонен согласиться с автором в этом во Я полностью разделяю позицию автора.

Трудно не согласиться с автором в этом во Невозможно не согласиться с автором по этому поводу.

Моя позиция совпадает с позицией автора.

Недостаточно лишь формально заявить о согласии или несогласии с автором. Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. В формулировке задания есть слова: «Объясните почему». Это объяснение — это как раз и есть самостоятельно вами сформулированные ваши мысли о проблеме. Например: «Таким образом, автор стремится донести до читателя мысль о том, что природа уже давно нуждается в каждого из нас. Я полностью согласен с автором и тоже считаю, что человечество должно пересмотреть своё потребительское отношение к природе».

Далее согласно формулировке задания необходимо обосновать свою позицию.

Обосновать какое-либо суждение означает привести другие, логически связанные с ним и подтверждающие его суждения.

В научно-методической литературе (Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом: Русский язык. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2007) в своё время были выделены типы аргументов, которые могут быть использованы при работе над 4-ым критерием сочинения.

1. Логические (рациональные) аргументы.

1) Факты (представлены в предложениях, фиксирующих эмпирические знания).

2) Выводы науки (теории, гипотезы, аксиомы и т.д.).

3) Статистика (количественные показатели развития производства, общества).

4) Объективные показатели состояния дел (например: в России 105 311 724 пользователя Интернета).

5) Законы природы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота