написать изложение по тексту:
(1)Легко ли найти себе занятие по душе – такое, чтобы влекло, доставляло удовольствие от самого процесса? (2)В школе я ничем не увлекался. (3)Точнее, не в самой школе, а в школьном возрасте. (4) А занятие хотелось найти.(5)Какое-то время ходил на хоккей. (6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо. (7)И бросать шайбу, казалось, могу, и пас отдать могу, но игра не шла. (8)Я не видел, что происходит на площадке, не понимал ситуации, а главное, мне было всегда все равно, выиграем мы или нет. (9)Когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом.
(10)Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. (11)Там люди моего возраста творили подлинные чудеса. (12)Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. (13)Там я увидел тринадцатилетних, таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14)Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушел.
(15)В общем, я искал, искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел. (16)Точнее, занятие нашло меня, потому что родители подарили мне на тринадцатилетие фотоаппарат. (17)И я стал ходить в фотокружок при станции юных техников. (18)Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. (19)«Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – (20)Ты делаешь фотографию. (21)И нужно, чтобы фотография была живая. (22)Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25)А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, которая сидит на остановке и чего-то ждет».
(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.(27)Родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе.
Если бы я изобрел машину времени, то очень хотел бы отправиться в будущее и посмотреть на себя взрослого. Я бы увидел, как я буду жить, какая у меня будет семья и какими будут мои друзья, с которыми я сейчас дружу. Еще, я бы вернулся в . Для того чтобы увидеть тех, кого возможно нет рядом и исправить ошибки, которые допустил когда-то. Предотвратить ссоры, которые могли привести меня к разрыву дружбы. Наладить отношения с теми с кем я враждую и узнать точную причину ненависти...
Объяснение:
Эхх надеюсь
Существует тесная взаимосвязь между общим экономическим ростом и изменениями в окружающей среде. В этой связи рассмотрение вопросов общественного развития без учета экологических факторов и закономерностей, регулирующих взаимосвязи общества с природой, может привести к нежелательным экономическим и социальным последствиям. Государственное регулирование природопользования, охраны окружающей природной среды вызвано неблагоприятной экологической ситуацией на всей территории России. 33% выбросов приходится на предприятия металлургического комплекса; 30% - на энергетику, 7-8% – на химическую, угольную промышленность, в городах более 50% выбросов в атмосферу приходится на транспорт (в некоторых городах – около 70%). Неудовлетворительно работают городские очистные сооружения; более 25% сельскохозяйственных угодий подвержены эрозии; 15% – заболочены; более 20% сельскохозяйственной продукции содержат нитраты. При добыче полезных ископаемых теряется: 15% угля, 30% – железной руды; извлечение нефти из пластов не превышает 30% Причинами экологических кризисов являются: монополизм государства и частной собственности на природные ресурсы; господство военно-промышленного комплекса; преобладание потребительской психологии граждан и руководителей предприятий и организаций; отсутствие экономических, административных и правовых мер, которые стимулировали бы природопользователей и других хозяйственных субъектов к выполнению требований экологии.
Объяснение:
думаю так : )