Материал музыки – это звуки. Материал, из которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник - это краски. Как и звуки, краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката, и глубокие краски вечерних сумерек (краски огненные, как само солнце) , и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море. Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину, что предстает перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя. В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно, события, за которыми мы следим читая книгу, следуют одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение! » И красками, на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.
...на картину, что ПРИДАЕТ? (может ПРЕДСТАЕТ? ) перед нашим взором ... ...события, за которыми мы следим читая книгу, СЛЕДУЕТ (нужно писать СЛЕДУЮТ) одно за другим...
Как и звуки, краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката, и глубокие краски вечерних сумерек (краски огненные, как само солнце) , и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину, что предстает перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно, события, за которыми мы следим читая книгу, следуют одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение! » И красками, на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.
...на картину, что ПРИДАЕТ? (может ПРЕДСТАЕТ? ) перед нашим взором ...
...события, за которыми мы следим читая книгу, СЛЕДУЕТ (нужно писать СЛЕДУЮТ) одно за другим...