написать краткое изложение
У каждого человека есть своё место в этой жизни. Оно — единственное! И принадлежит только ему. Это место определяется его талантом.
Для раскрытия таланта есть и своё время в жизни. Этот период начинается с позднего отрочества и длится где-то до 27 лет. Что касается детских занятий творчеством, то, безусловно, они все необходимы и прежде всего потому, что подготавливают человека ко времени проявления в нём таланта, в том числе и физически, формируя пластику тела, координацию. И всё равно я бы не стал говорить о необходимости раннего открытия таланта в человеке. Это может привести к серьёзной ошибке, стать проблемой на всю оставшуюся жизнь. Куда важнее не пропустить талант в юности. Бывает, что талант начинает проявляться с отрочества, а к юности становится ярким, заметным. Вот здесь и пригодятся все навыки, полученные ребёнком в детстве.
Можно ли заметить в детстве первые признаки таланта? Да, можно. Как правило, это самое любимое занятие вашего ребёнка, а не то, что насильно рекомендовано родителями. Все искренне желают счастья своим детям, а счастья не бывает без служения своему призванию. Призвание начинается с таланта, своеобразного камертона нашего с вами счастья, и поэтому так важно правильно расслышать и распознать талант в человеке..
Научный: Осень- одно из четырех времен года, переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня, и постепенно понижается температура окружающей среды.
Художественный: Ярко-красные, желтые, багровые листья покрыли весь наш город, а осенние дожди не прекращались до самого вечера.
Публицистический: Осень- самая подходящая пора для сборки урожая, я призываю вас, граждане, собраться в 9 часов завтрашнего дня для всеобщей сборки урожая.
Официально-деловой: Настоящим, я, гражанин(ка) города М. выражаю осени искреннеее восхищение за потрясающую красоту осеннего убора и частые осенние дожди.
Разговорный: Мы с ребятами частенько зависаем где-нибудь под пабом в начале осени из-за четкой погоды.
Лексическое значение – содержание слова, отображающее в сознании и закрепляющее в нем представление о предмете, свойстве, процессе, явлении и пр.
Лексическая общность слов заключена, как правило, в корневой морфеме — носителе понятийной идеи. Лексическое значение, таким образом, представляет собой смысловую сторону слова и лишено стандартного (регулярного) выражения. По классическому определению В.В. Виноградова, лексическое значение слова — это «предметно-вещественное содержание, оформленное по законам грамматики данного языка и являющееся элементом общей семантической системы словаря этого языка»
В смысловой структуре слова, как и в других сторонах языка, есть элементы нового, элементы живые, развивающиеся, и элементы старого, элементы отмирающие, отходящие в
У слова может быть несколько свободных значений, в которых непосредственно отражаются разные предметы и явления действительности (ср. шапка - "головной убор" и "заголовок крупный шрифтом, общий для нескольких статей").
Грамматическое значение – обобщенное, отвлеченное языковое значение, присущее ряду слов, словоформ, синтаксических конструкций и находящее свое регулярное выражение в грамматических формах.
Грамматическое значение отличается от лексического более высоким уровнем абстракции, т.к. «это абстракция признаков и отношений» (А.А. Реформатский). Грамматическое значение не индивидуально, поскольку оно принадлежит целому классу слов, объединенных общностью морфологических свойств и синтаксических функций. Некоторые частные грамматические значения могут меняться в слове в разных его грамматических формах (например, изменение значения числа и падежа у существительных или времени в глагольных формах, тогда как лексическое значение слова остается у них неизменным). В отличие от лексического значения, грамматическое не называется словом прямо, непосредственно, а выражается в нем «попутно», строго определенным с специально закрепленных за ним грамматических средств (аффиксов). Оно сопутствует лексическому значению слова, являясь его добавочным значением.
К грамматическому значению слова относят нередко и его словообразовательное значение (если слово производное), поскольку словообразование является частью грамматического строя языка. Словообразовательное значение — это обобщенное значение, присущее лишь мотивированным словам, выраженное словообразовательными средствами.