Написать научный текст-повествование или рассуждение одну из тем: 1)В библиотеке 2)Здоровье и самочувствие 3)На приеме у врача 4)В аэропорту, на вокзале 5)Казахстанское общество глазами иностранцев
Давным-давно случилась такая история. Пришел я в школу, а у моего друга Сережи был новый телефон. Я долго его рассматривал, и Серёжа начал хвастаться. От зависти я покраснел до ушей, мне было обидно, что у него есть новый телефон а у меня нет его. Когда я пришел со школы я рассказал маме о этом событии. Но мама сказала, что не сможет купить мне такой же. Я обиделся за это и думал, что бы было если этот телефон был у меня. И вскоре Серёжа разбил новый телефон, а на следующий день пришел без ничего. И тогда я радовался, что восторжевала ничья. Серёжа посмотрел на меня с обидой, но ничего не сказал. Вскоре мне купили этот телефон и мы вместе с Сережей играли в него очень долго
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Когда я пришел со школы я рассказал маме о этом событии. Но мама сказала, что не сможет купить мне такой же. Я обиделся за это и думал, что бы было если этот телефон был у меня. И вскоре Серёжа разбил новый телефон, а на следующий день пришел без ничего. И тогда я радовался, что восторжевала ничья. Серёжа посмотрел на меня с обидой, но ничего не сказал. Вскоре мне купили этот телефон и мы вместе с Сережей играли в него очень долго
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: