Мне очень хочется спать, можно еще часок понежиться в кровати, ехать в школу, к счастью, не надо, от кровати до компьютера рукой подать, всего-то пятьдесят сантиметров!… Просыпаюсь ко второму уроку.
Второй день:
Сегодня пробуждаюсь рано, завтракаю, во время второго урока очень хочется есть, выключаю видеокамеру и делаю во время урока второй завтрак. Как приятно уплетать два пакета чипсов, ощущение, будто сидишь в кино!
Третий день:
На объяснении учителем четвертого правила по немецкому чувствую, что у меня закрываются глаза и что мне очень хочется спать. Но надо выдержать, еще полчаса, но как хочется спать (вчера сидел в интернете до трех часов ночи)!
Четвертый день:
Четвертый день тянется безумно долго: не хочется ни есть и ни спать. Мне надо выдержать сегодня целых три урока!
Пятый день:
Не понимаю, что со мной. Я ощущаю себя в каком-то пятом измерении, видимо, дистанционка меня сильно переутомляет! Вчера вечером я заснул над десятой страницей домашнего задания по математике и мне даже приснился сон, что сутки удлинились и в них не двадцать четыре, а целых сорок восемь часов, странный какой-то сон!
Шестой день:
Мне задали на завтра прочитать сто страниц по литературе, дописать роман «Война и мир», сочинить три стихотворения на тему «Дистанционное обучение» на немецком языке, выучить пятнадцать правил английского языка, решить двенадцать задач по математике, нарисовать сто двадцать пять параллельных прямых и доказать, что они все же где-то в пространстве должны пересечься — нет, лучше все же я хоть один раз маме по домашнему хозяйству и погуляю три раза с собакой,
Лягу сегодня пораньше, не в два часа ночи, наверное, засну сразу, чтобы в полном здравии и уме начать седьмой день дистанционного обучения!
Рассуждение – это развитие и подтверждение мысли, объяснение явления (свойств предмета) и выражение собственного мнения. Рассуждение отвечает на вопросы «почему? зачем?».
Рассуждение состоит из следующих частей:
тезис – мысль, которую нужно доказать;
обоснование тезиса, подтверждающая аргументация с примерами, доказательства;
резюме – итоги, выводы.
Текст рассуждения нацелен на то, чтобы убедить, объяснить, доказать. Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов и вводных слов – связок: во-первых… во-вторых… в-третьих… следовательно (таким образом соответственно); между тем, потому что, итак.
Рассуждения бывают следующими:
рассуждение-доказательство (почему так, а не иначе? Что из этого следует?);
рассуждение-объяснение (что это такое? откуда оно взялось? Почему предмет именно такой?);
рассуждение-размышление (как быть? Быть или не быть? Что делать?).
Пример текста-рассуждения:
“Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.”
Примерный текст – рассуждение-размышление – отвечает на следующие вопросы:
почему? – потому что закончится дождь и вернется надоевшая всем жара;
зачем? – чтобы представить, чего ждать от капризной природы.
Первый день моего дистанционного обучения:
Мне очень хочется спать, можно еще часок понежиться в кровати, ехать в школу, к счастью, не надо, от кровати до компьютера рукой подать, всего-то пятьдесят сантиметров!… Просыпаюсь ко второму уроку.
Второй день:
Сегодня пробуждаюсь рано, завтракаю, во время второго урока очень хочется есть, выключаю видеокамеру и делаю во время урока второй завтрак. Как приятно уплетать два пакета чипсов, ощущение, будто сидишь в кино!
Третий день:
На объяснении учителем четвертого правила по немецкому чувствую, что у меня закрываются глаза и что мне очень хочется спать. Но надо выдержать, еще полчаса, но как хочется спать (вчера сидел в интернете до трех часов ночи)!
Четвертый день:
Четвертый день тянется безумно долго: не хочется ни есть и ни спать. Мне надо выдержать сегодня целых три урока!
Пятый день:
Не понимаю, что со мной. Я ощущаю себя в каком-то пятом измерении, видимо, дистанционка меня сильно переутомляет! Вчера вечером я заснул над десятой страницей домашнего задания по математике и мне даже приснился сон, что сутки удлинились и в них не двадцать четыре, а целых сорок восемь часов, странный какой-то сон!
Шестой день:
Мне задали на завтра прочитать сто страниц по литературе, дописать роман «Война и мир», сочинить три стихотворения на тему «Дистанционное обучение» на немецком языке, выучить пятнадцать правил английского языка, решить двенадцать задач по математике, нарисовать сто двадцать пять параллельных прямых и доказать, что они все же где-то в пространстве должны пересечься — нет, лучше все же я хоть один раз маме по домашнему хозяйству и погуляю три раза с собакой,
Лягу сегодня пораньше, не в два часа ночи, наверное, засну сразу, чтобы в полном здравии и уме начать седьмой день дистанционного обучения!
Рассуждение – это развитие и подтверждение мысли, объяснение явления (свойств предмета) и выражение собственного мнения. Рассуждение отвечает на вопросы «почему? зачем?».
Рассуждение состоит из следующих частей:
тезис – мысль, которую нужно доказать;
обоснование тезиса, подтверждающая аргументация с примерами, доказательства;
резюме – итоги, выводы.
Текст рассуждения нацелен на то, чтобы убедить, объяснить, доказать. Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов и вводных слов – связок: во-первых… во-вторых… в-третьих… следовательно (таким образом соответственно); между тем, потому что, итак.
Рассуждения бывают следующими:
рассуждение-доказательство (почему так, а не иначе? Что из этого следует?);
рассуждение-объяснение (что это такое? откуда оно взялось? Почему предмет именно такой?);
рассуждение-размышление (как быть? Быть или не быть? Что делать?).
Пример текста-рассуждения:
“Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.”
Примерный текст – рассуждение-размышление – отвечает на следующие вопросы:
почему? – потому что закончится дождь и вернется надоевшая всем жара;
зачем? – чтобы представить, чего ждать от капризной природы.