В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кирилл2071
кирилл2071
15.06.2022 21:34 •  Русский язык

Написать очерк на тему: "счастье-как я его понимаю? "

Показать ответ
Ответ:
ЯМС
ЯМС
28.07.2020 17:11
Сочинение на тему : Горький М.А. Произведение "Случай с Евсейкой, Данко"

Маленький мальчик Евсейка удил на берегу моря. Со скуки уснул и свалился в воду. Он не испугался. Нырнул и достал дна. Смотрит кругом — хорошо:

"Ползет, не торопясь, алая морская звездочка, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, точно крупные вишни рассеяны актинии… вот цветут-качаются морские лилии, мелькают точно мухи, быстрые креветки, вот тащится морская черепаха… и вот по белым камням везет свою раковину рак-отшельник".

Над головой, как кларнет, запищала огромная рыба. Удивился: отец сказал, что рыбы не говорят. Подумал, что он молодец: "немецкий я отнюдь не понимаю, а рыбий язык сразу понял".

Морские обитатели смеялись над ним: нет чешуи, 2 хвоста, только 2 плавника.

Рыбки дразнят большого рака (четверостишие). Последний обещает остричь им языки.

Большая рыба не отвязалась. Спрашивает, любит ли его отец рыбу. Мальчик соврал (ещё съест его). Сказал, что костлявая. Рыба обиделась: её семейство не костлявое. Спросила, для чего приплыл. "Так себе, гуляю…". предположила, что утопленник. Не согласился. Попробовал стать, не может. Решил плакать, но понял, что слез в воде не видно. Нужно выворачиваться.

Морских обитателей множество. "На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит… дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит". Рыбы не могут его идентифицировать: ни рыба, ни моллюск. "Погодите, я, может, ещё авиатором буду".

"На колени влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках", спрашивает, который час.

"Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок; везде мелькают сифонофоры, точно, стеклянные шарики…"

мальчик делает беззаботный вид, пытается свистеть, но в рот попадает влага. Мальчик рассказал большой рыбе, что ему скучно. Предложил игрывать. Та обрадовалась. Предложил плыть наверх, вниз не поплывешь уже (дно). Обещал, что на поверхности мух много. Рыба спросила, любит ли он мухи. Сказал, да, хотя "любил только маму, папу и мороженное". Схватил её за жабры. Они плыли, плыли, и Евсейка почувствовал, что его башка выскочила на воздух.Они плыли, плыли, и Евсейка почувствовал, что его башка выскочила на воздух.

"Смотрит — явственный день…, а сам он сидит на том же камне, с которого свалился, и уже весь сухой!" (ему приснилось)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bячеслав
Bячеслав
25.09.2022 03:27

Очень большое влияние на меня как литератора оказала (и продолжает оказывать) русская классическая и мировая живопись. Музеи научили многое понимать, а картины обострили мой глаз.

У меня очень органично соприкоснулась любовь к русской генеалогии с любовью к русской иконографии. Некоторые думают, что иконография связана с иконами. На самом деле это область исторической науки, и область очень интересная. Иконография изучает не только портрет, но и судьбу изображённого на ней лица. Вот тут вступает в дело история.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота