Ничьи рисунки не были так красивы! Моя работа ни с чьей не сравнится. Кто-то бросил рюкзак в окно и сбежал. Мальчик с кем-то разговаривал, сплетничал про одноклассницу. "Дай ты кому-нибудь сказать правду!"- воскликнула Лера. Серёжа закричал: "Я не хочу кого-либо видеть! Мне плохо". Учительница сказала: "Тань, подойди-ка, я задам тебе кое-какие вопросы". Она сказала, что Паша у кое-кого списал. Полина сказала кое-что Маше. "Ты хоть чему-нибудь рада?"-спросила Екатерина Алексеевна. "Чем-либо гордится собой- это хорошо",- гордо сказал Петя. Учитель робко сказал: "Денис, иди сюда, я с тобой поговорю кое о чём". Правильно? Я с одним местоимением сомневаюсь... Если что, подскажу в комментариях, если будет что-то неправильно. Хорошо?
Тема личной ответственности и личного выбора человека в романе «Мастер и Маргарита» Творчество Михаила Булгакова считается классикой советской литературы. Роман «Мастер и Маргарита» - уникальное произведение, над которым автор работал до конца своей жизни. Произведение вышло в свет только спустя четверть века после его написания. В этом произведениИ (третье предложение подряд повторяется слово "произведение", рекомендую заменить на слово "роман", тогда будет: В романе) Булгаков показывает свою точку зрения на общечеловеческие проблемы: противостояние добра и зла, любовь и равнодушие, а также он обращает внимание на такие важные вопросы, как ответственность за свои поступки, за добро и зло, которые происходят на земле. В первой главе романа в разговоре с Берлиозом, председателем МАССОЛИТа, Воланд говорит: /*/ Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? /*/ Однако в это же время в каждом отдельном случае сюжет выстраивается так, что от самого персонажа хотя бы отчасти зависит, по каким законам развивается его жизнь. Автор дает возможность героям произведения сделать свой личный выбор, чтобы изменить жизнь к лучшему, только не всегда персонажи романа пользуются предоставленной возможностью. Булгаков ставит практически каждого из героев романа в ситуацию, в которой они вынуждены самостоятельно принимать решения, делать свой нелегкий выбор. К примеру, Пилату, пятому прокуратору Иудеи, считавшему себя жестоким и могущественным, с трудом дается решение о приговоре к смертной казни философа Иешуа, который открыл в нём истинную человечность. Все потому, что страх перед императором Тиверием оказывается сильнее желания защитить доброго философа. Пилат понимает, что Иешуа нес людям высшую правду, и, вынося смертный приговор, прокуратор знает, что его будут преследовать бесконечные душевные муки, поэтому пытается хоть как-то Он намекает ему на то, что нужно всего лишь покривить душой и не быть столь честным, и жизнь его будет Однако Иешуа является воплощением ответственности. Он остаётся верен своей философии даже перед угрозой смерти и считает, что лучше умереть, чем изменить своим убеждениям. В этом можно увидеть связь бродячего философа с Мастером, которому тоже стоит немного покривить душой и начать писать так же, как все, подстроиться под общепринятые нормы, чтобы стать одним из членов МАССОЛИТа. Несмотря на это, он выбирает более трудный путь. Образ Мастера позволяет Булгакову поставить перед читателем проблему ответственности творца. И сегодня произведения Булгакова остаются все так же актуальны, они заставляют современного читателя задуматься над вечными нравственно-философскими вопросами, связанными с высшими человеческими ценностями. /*/ Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. /*/ /*/ Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным. /*/ ( "/*/" - это цитаты )
Моя работа ни с чьей не сравнится.
Кто-то бросил рюкзак в окно и сбежал.
Мальчик с кем-то разговаривал, сплетничал про одноклассницу.
"Дай ты кому-нибудь сказать правду!"- воскликнула Лера.
Серёжа закричал: "Я не хочу кого-либо видеть! Мне плохо".
Учительница сказала: "Тань, подойди-ка, я задам тебе кое-какие вопросы".
Она сказала, что Паша у кое-кого списал.
Полина сказала кое-что Маше.
"Ты хоть чему-нибудь рада?"-спросила Екатерина Алексеевна.
"Чем-либо гордится собой- это хорошо",- гордо сказал Петя.
Учитель робко сказал: "Денис, иди сюда, я с тобой поговорю кое о чём".
Правильно? Я с одним местоимением сомневаюсь... Если что, подскажу в комментариях, если будет что-то неправильно. Хорошо?