В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akmosh2003
Akmosh2003
18.05.2021 22:47 •  Русский язык

Написать отзыв о поездке в нижегородскую духовную семинарию. на лист. заранее ​

Показать ответ
Ответ:
Lukanuta2704
Lukanuta2704
10.06.2021 06:16

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через

восприятие речи и говорение. Очень важно создавать условия для хорошо

связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих

мыслей. Поэтому одним из базовых компонентов в обучении и воспитании

детей является развитие связной речи. На фоне общего снижения речевой

культуры видна необходимость во введении планомерной работы по

формированию речевой компетенции.

Наиболее трудная форма монологической речи – письменная. Она

самая развёрнутая и нормативная. Построение каждой фразы в письменной

речи является предметом специального обдумывания, а на начальной стадии

овладение письменной информацией осознаётся так же процесс написания

каждого слова. Обучение письменной речи как нормативной больше, чем

устной, сопряжено с высокими требованиями, предъявляемыми к ней:

чёткость структуры высказывания, обоснованность мысли, выражение

отношения к предмету мысли (к объекту), точность в использовании средств

языка.

Задача совершенствования связной речи учащихся требует

формирования у младших школьников умений и навыков грамотного

построения самостоятельного связного письменного высказывания на

определенную тему. Успех в учебной работе по всем предметам

обеспечивают и в большей мере определяют успехи учащихся в связной

речи, в частности повышению орфографической грамотности

и формированию полноценного навыка чтения.

Процесс самостоятельной письменной речевой деятельности позволяет

охарактеризовать школьника не только как субъект этой деятельности, но и

как личность.

Развитие речи учащихся – это процесс длительный и сложный,

требующий систематического и целенаправленного вмешательства

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гвендолин11
Гвендолин11
10.06.2021 06:16

1. Старшая сестра выглянула в окно, и ветер растрепал её волосы.

(Повест;невоскл;сложное;двусост;распр.)

[- =, и = -]

2. Кончился учебный год, начались летние каникулы.

(Повест;невоскл ;сложное; двусост;распр.)

[= -, = -]

3. Солнце уже освещает ветви деревьев и лучи спускаются к дорожкам сада.

(Повест;невоскл;сложное;двусост;распр.)

[- =, и = -]

4. Бабушка приготовила на обед гороховый суп.

(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)

[- =]

5. Улетают птицы, покидают родные края до весны.

(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)

[- =, =]

6. В пенале лежат:красные, жёлтые, зелёные карандаши.

(Повест;невоскл;простое;двусост;распр.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота