Написать письмо другу,используя сравнение,метафоры, времена глаголов, наклонениена тему: вы с родителями пошли на национальный инструментальный концерт.
1. /Как многие догадываются/, врачи и строители, путешественники и земледельцы, энергетики и машиностроители пользуются устройствами и технологиями, создание которых стало возможным, /без сомнения/, благодаря знанию законов, открытых физиками.
2. Изучение тепловых явлений привело к созданию тепловых двигателей, которые устанавливаются, /если хотите знать/, на автомобилях, мотоциклах, судах, самолетах, тепловых электростанциях и ракетоносителях.
3. Когда физики открывали какое-нибудь явление, /удивительное дело/, сразу же появлялись специалисты, в задачу которых входило нахождение практического использования этого открытия.
4. (23)Да, в жизнь нужно входить не веселым гулякою, как в приятную рощу, а с благоговейным трепетом, как в священный лес, полный жизни и тайны.
5. С употребления частиц.
6. От автора - писателя.
7. "... рассвело, они увидели".
8. Второе предложение - из-за.
9. "вот что", не уверена, но больше не нашла именно подчинительных.
10. путешественник - суффикс "енн"
11. раздавался - в значении "звучал"
12. Почему в жизнь нужно входить, как в священный лес?
Некоторые люди считают, что жизнь нам дана для того, чтобы успеть сделать абсолютно всё. Отрываться по-полной ведь "живыми никому не выйти". Но в действительности, я считаю, главное не веселье и "прожигание" этого драгоценного времени, а скорее качество прожитих лет. Действительно, с одной стороны - в жизнь нужно входить как в священный лес, боясь оступиться и совершить ошибку, ценя время и моменты. Но с другой стороны - с этим можно не то, чтобы поспорить, а скорее немного откорректировать смысл... Я считаю, что в жизнь нужно входить как в священный лес, но никак не бояться того что происходит в этом лесу, опасаясь всего. Все мы живём впервые и ошибки безусловно были, есть и будут, но нужно постараться допускать их как можно меньше.
Вставлены вводные конструкции
+ знаки препинания:
1. /Как многие догадываются/, врачи и строители, путешественники и земледельцы, энергетики и машиностроители пользуются устройствами и технологиями, создание которых стало возможным, /без сомнения/, благодаря знанию законов, открытых физиками.
2. Изучение тепловых явлений привело к созданию тепловых двигателей, которые устанавливаются, /если хотите знать/, на автомобилях, мотоциклах, судах, самолетах, тепловых электростанциях и ракетоносителях.
3. Когда физики открывали какое-нибудь явление, /удивительное дело/, сразу же появлялись специалисты, в задачу которых входило нахождение практического использования этого открытия.
1. Прочла)))
2. К художественному.
3. Повествование с элементами рассуждения.
4. (23)Да, в жизнь нужно входить не веселым гулякою, как в приятную рощу, а с благоговейным трепетом, как в священный лес, полный жизни и тайны.
5. С употребления частиц.
6. От автора - писателя.
7. "... рассвело, они увидели".
8. Второе предложение - из-за.
9. "вот что", не уверена, но больше не нашла именно подчинительных.
10. путешественник - суффикс "енн"
11. раздавался - в значении "звучал"
12. Почему в жизнь нужно входить, как в священный лес?
Некоторые люди считают, что жизнь нам дана для того, чтобы успеть сделать абсолютно всё. Отрываться по-полной ведь "живыми никому не выйти". Но в действительности, я считаю, главное не веселье и "прожигание" этого драгоценного времени, а скорее качество прожитих лет. Действительно, с одной стороны - в жизнь нужно входить как в священный лес, боясь оступиться и совершить ошибку, ценя время и моменты. Но с другой стороны - с этим можно не то, чтобы поспорить, а скорее немного откорректировать смысл... Я считаю, что в жизнь нужно входить как в священный лес, но никак не бояться того что происходит в этом лесу, опасаясь всего. Все мы живём впервые и ошибки безусловно были, есть и будут, но нужно постараться допускать их как можно меньше.